Проблемы с планшетником - возврат или обмен?

• г. Нягань

Купил планшетник. А он втечение суток перестал работать. Наследущий день пришел обменять его. а мне гоаорят что нужно подождать 20 дней. Типа проверка товара будет.

Я могу забрать деньги сразу или нет.

Или обменять товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В подобных случаях разговоры не надо разговаривать. Надо регистрировать письменную претензию о расторжении договора.

Спросить

на этой стадии конфликта самое главное - документы. Сдали товар - получите акт. Устно не обменяли - пишите претензию с требованиями в 2 экземплярах.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нягань - онлайн услуги юристов

Оксана
13.10.2016, 21:58

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
21.04.2014, 10:31

Проблемы с планшетником - клиенту необходим возврат денег после игнорирования претензии и отказа от отремонтированного товара

В магазине Ситилинк приобрела планшетник, по истечению трех месяцев стали дребезжать динамики и сильно нагреваться экран при работе. Сдала товар в магазин на экспертизу и написала претензию где указала: В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу: 1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации; 2. Обеспечить моё участие в проверке качества планшетника; 3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам; 4. Возвратить мне стоимость планшетника в сумме 11090 (одиннадцать тысяч девяносто рублей) рубля. Они ответили мне на мою претензию, где указали что в случае если в процессе гарантийного обслуживания будет выявлен производственный недостаток они расторгнут договор и вернут деньги. Через 20 дней они звонят и говорят ваш планшетник отремонтироан можете забрать. Они проигнорировали мою претензию получается. Я хотела присутствовать на экспертизе и мне не нужен отремонированный товар. И на вопрос что с экраном который нагревается они ничего не могут ответить. Планшетник я не забрала и хочу вернуть деньги. Как быть дальше?
Читать ответы (4)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Владимир
28.01.2010, 15:03

Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам. Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем. На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.» Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем! Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
30.10.2013, 20:55

Нарушение гарантийных обязательств - требую замены товара или возврата денег

Сдал товар по гарантии, но прошел срок гарантийного ремонта и его несделали. Я написал бумагу о замене товара или возврошении денег документ был подписан и оставлен на расмотрения. После 5 дней мне сообшили что товар сделан и его можно забирать. Я могу потребовать деньги или новый товар или же забрать товар с ремонта? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Полина
23.10.2015, 15:23

Возможность возврата и возврата денег за телефон с бракованной батареей - подрробности

Купила телефон в интернет-магазине, у него очень быстро разряжается батарея, две недели с момента покупки будет 27 октября, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги даже без объяснения причин? Просто я им написала на почту и они ответили: Если с момента покупки данного товара не прошло 14 дней, то Вы можете обратиться в любой аутпост или в отдел гарантии центрального магазина. При выявлении брака в товаре Вам будут возвращены денежные средства. Если недостатков в товаре на месте выявлено не будет, то этот товар можно отправить на дополнительную проверку качества. Если проверка выявит в товаре недостаток (неисправность), вызванный по вине изготовителя, Вам так же будут возвращены денежные средства за товар. Неужели я просто не могу без экспертиз отдать им его и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Азиза
12.10.2019, 10:18

Проблемы с зарядным устройством - правила обмена товара нарушены

Купила зарядное устройство для телефона, через несколько дней он перестал работать, хотела его обменять но в магазине говорят что нужно возвращать товар обратно, в тот же день если что то не устраивает, я отнесла его через неделю, и в связи с этим не хотят его обменять,
Читать ответы (1)
Кирилл Васильевич
01.02.2012, 07:15

Проблемы с новым фотоаппаратом - могу ли я вернуть деньги не дожидаясь результатов проверки?

Я купил фотоаппарат за 8000 рублей в магазине 26.01.2012. 28.01.2012 подарил его другу (даже не распаковывал), мы зарядили его, включили и сразу стали слышны посторонние звуки и скрежет внутри корпуса фотоаппарата. Мы в тот-же день отнесли его в магазин и попросили вернуть деьги или заменить товар, Нам сказали, что товар технически сложный и требует доп. проверки, выписали нам соответствующие документы на проверку и забрали товар на проверку (сказали, что в течение 20 дней проверят и если всё хорошо, то можно будет либо заменить либо забрать деньги). Могу ли я не дожижаться результатов проверки и потребовать возврата потраченной суммы.. P:S При осмотре товара продавцом никаких визуальныз повреждений не было обнаружено. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Николай
07.01.2015, 17:44

Возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней - что делать, если планшет не устраивает?

Драсвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?
Читать ответы (1)