Проблемы с водоснабжением в новом доме - некорректная работа счётчика и неправильное тарификация

• г. Краснодар

В многоквартирном новом доме купили офис, на время ремонта пользовались водой около 2 х месяцев, как оказалось горячей (хотя текла она холодной на всём протяжении ремонта), на счётчик никто и не смотрел. Случайная проверка управляющей компанией выявила, что мало того, что пользовались мы горячей водой вместо холодной, но ещё и счётчик не работал всё это время. Когда же счётчик тронули он заработал. Нам предъявляют счёт по неким нормамза 2 месяца. Вопрос: Что делать? - ведь счётчик в новом доме должен быть рабочим априори (поверен и прочее)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Поскольку произвести замер потребленной вами воды по счетчику невозможно, то вам правомерно рассчитали плату по нормативам.

Насчет того, что отсутствовала горячая вода необходимо было письменно обращаться в УК.

Спросить