Не соответствие заявленому происхождению - как вернуть деньги за норковую шубу, приобретенную с ошибочной информацией о производителе?

• г. Серов

13.12.2014 г. в магазине купила норковую шубу. Размер, цвет, фасон - все понравилось. Перед покупкой уточнила, что шубу китайских производителей покупать не хочу, но продавец заверила, что шуба итальянская, приобреталась в Москве (на ценнике производитель не значился). Шубу купила в рассрочку в магазине, уплатив первый взнос. Спустя 2 дня в другом магазине увидела такую же шубу (фасон, цвет, подкладка), где на ценнике значился производитель Гонконг. Как правильно оформить претензию на возврат денег (какую причину можно указать)?

Ответы на вопрос (1):

правильно оформить - на русском языке и в двух экземплярах. Но вам скорее всего откажут, если товар надлежащего качества. Факт ваших переговоров с продавцом о стране производителе вы никак не докажете.

Спросить
Пожаловаться

11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила в салоне норковую шубу четыре дня назад, сказали, страна-производитель Греция. Дома, рассматривая шубу внимательнее, увидела на ценнике магазина написано Греция. На внутренней части шубы-бирка с надписью Италия. Пробив в Интернете артикул этого изделия по фирме производителя, узнала, что Китай. Деньги отдала немалые. Хочу вернуть ее обратно в магазин, есть ли у меня на то основания?

Приобрела норковую шубу, уже дома поняла что не подходит фасон и цвет. Могу ли вернуть данный товар в магазин и рассчитывать на возврат денег или обмен на другой фасон и цвет шубы, возможно с разницей в первоначальной цене.

Шубу купила БЕЛУЮ, продавец уговорила, приехала шуба понравилась, но знакомая мне сказала что белая шуба пожелает, через год. Я не согласна. Зачем мне такая шуба. Через два дня позвонила в магазин, попросила обменять на другой цвет, но я СРЕЗАЛА чип, он цел. МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ В ВОЗВРАТЕ.

Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу в рассрочку без первого взноса, очень торопилась, продавцы на этом сыграли. Придя домой и внимательно посмотрев документы, обнаружила, что шуба куплена в кредит, причем о цене товара продавец меня ввел в заблуждение - на шубе был ценник 94 тыс., его зачеркнули и поставили 84 тыс. (якобы сделав мне скидку), а по банковским документам цена шубы 71,5 тыс., а все остальное проценты по кредиту. К тому же шуба мне разонравилась, когда я повнимательнее покрутилась перед зеркалом. 14 дней еще не прошло. Могу я требовать не обмена шубы в магазине, а возврата и расторжения кредитного договора? Как технически все это происходит (возврат и отказ от кредита)?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение