Проблемы с получением талона по полису ОМС в московской государственной организации
Работаю в Московской гос организации, по работе всем оформляли московские же ОМС. Живу в ближайшем подмосковье, прикреплена к поликлинике и состою на учете по беременности (при постановке на учет никаких вопросов не было!) . После смены фамилии переоформила полис ОМС, пришла планово к врачу и мне отказались выдавать талон по московскому полису, сказали что в систему даже не смогут этот полис ввести. Посоветовали сделать вид, что потеряла и быстренько оформить подмосковный, либо обслуживаться в Москве. Роддом, куда планирую ехать - московский, работа там же. . но мне удобнее на 8 месяце беременности сдавать анализы и посещать врача по месту прописки (и жительства, соответственно). Как быть? И насколько правомерным сейчас был отказ регистратуры выдать мне талон на плановое посещение врача по ведению беременности?
Здравствуйте, Татьяна!
Отказ медицинского учреждения оказать Вам медицинскую помощь неправомерен. Рекомендую Вам следующие действия:
1. Обратитесь в поликлинику с заявлением об оказании Вам плановой медицинской помощи. Заявление составьте в письменной форме в двух экземплярах, один из которых Вы передадите в регистратуру, а второй с отметкой о приеме оставите у себя. В заявлении изложите свою просьбу, сообщите о наличии у Вас полиса ОМС с указанием его реквизитов (серия, номер, наименование страховой компании и т.д.). Поликлиника обязана рассмотреть заявление по существу поставленных вопросов и дать ответ в письменной форме. Возможно, проблема решится уже на этом этапе.
2. В случае отказа обращайтесь с жалобой в органы прокуратуры, в территориальный фонд ОМС Московской области и, при желании, в суд.
Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.
Спросить