Проблемы с закрытием карты русского стандарта - банк снимает годовое обслуживание несмотря на отмену
В октябре месяце я пополнила карту русского стандарта - погаcила полностью задолженность с целью закрыть карту. Но протянула время. В общем 1 декабря я поехала в банк закрываь карту. И как раз первого декабря сняли за годовое обслуживание. Я написала заявление об отмене год. обслуживания, а так же о закрытии карты, но мне банк в отмене... а карта заблокирована с этого же 1 декабря. Пришла смс что я должна банку 3000 рублей. И должна погасить до 10 января/ Я понимаю, что годовое обслуживание прописано в договоре. Но при отсутствии задолженности перед банком, как они могут снимать ее, искусственно вгоняя в долги? И второе.. годовое - оно значит на 365 дней, а если я карту закрыла в первый день, ну пусть за этот день и снимают год. обслуживание. Услуга то не оказана ими полностью.
Подавайте претензию банку, пори отказе подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация