Претензия юристам относительно дефекта защитного стекла телефона ALCSTEL OT8020D Scribe Pro после проверки качества
Купили телефон ALCSTEL OT8020D Scribe Pro 05,09,14 через 2 дня обнаружили дефект защитного стекла. 09,09,14 отправили телефон на проверку качества. В ответе было указано что телефон исправен и корпус не поврежден. После этого послали претензию юристам. В ответе от юристов было указано что телефон исправен не имеет никаких дефектов корпуса. Скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? (телефон пробыл в салоне МТС почти 3 месяца со дня покупки)
Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу и в суд на продавца подавайте
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Вы пишите, что телефон пробыл в салоне МТС почти 3 месяца со дня покупки. Если я все правильно понял, то продавец пропустил установленный законом срок устранения недостатков товара (ст. 18 ЗоЗПП РФ), а это является основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьВы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Елец - онлайн услуги юристов
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
Проблема с неисправным телефоном - как вернуть деньги после отказа в требованиях и отсутствия ответа на повторную претензию?
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Покупка телефона с внешними дефектами - отказ в возрате/замене и отправка на проверку - что делать?
Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять
