Покупка необычного автомобиля - неожиданные проблемы и ремонт в специализированном сервисе - возможные решения

• г. Москва

Купил в автосалоне автомобиль, машина необычная, smart fortwo, в обычном автосервисе не проверишь! В обычном посмотрели, сказали все нормально, через пару недель приехал в специализированный сервис, сказали быль сильный удар, пострадала сама капсула! Ремонт влетит в приличную сумму! Что делать? Кто поможет?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Это скрытый дефект, расторгайте договор в судебном порядке и возвращайте товар.

Спросить

Здравствуйте. Расторгать договор купли-продажи

Спросить

Здравствуйте. Необходимо расторгать договор.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как это грамотней сделать? Договор был составлен на 350.000 на сумму кредита, + 200.000 дал наличкой! Прошел уже месяц, я болел 3 недели!

Спросить

Обращайтесь с документами, поможем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр витальевич
09.12.2020, 22:25

Приобрели автомобиль в автосалоне и столкнулись с проблемами в работе - что делать?

Купили автомобиль в автосалоне, в течении пять дней стали замечать, что в работе машины некоторые погрешности такие как: 1) шум в работе коробки передач; 2) увод автомобиля от прямолинейного движения; 3) перебои в работе двигателя. Написали претензию в автосалон и обратились в дилерский автосервис, где сказали, что это нормально так и должно быть хотя при продаже автомобиля в автосалоне ни чего не сказали, провести тест-драйв чтобы проверить машину нормально не предоставили. Подскажите пожалуйста как нам быть и что надо делать? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Константин
10.11.2016, 08:51

Проблема с поддержанным автомобилем в Нижнем Новгороде - как вернуть деньги или требовать ремонт от продавца?

Мною был куплен поддержаный автомобиль в автосалоне в Нижнем Новгороде. После выезда с площадки автосалона было все нормально, через 40 минут из машины вытекла охлаждающая жидкость и я остановился, вызвал эвакуатор и отправился в сервис где мне сказали что двигатель подлежит ремонту. Как вернуть деньги или сделать ремонт за счет продавца?
Читать ответы (3)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.09.2011, 18:03

Автомобиль с заводским браком - права покупателя и вопросы возврата денег и страховки

25 июля этого года купила автомобиль в автосалоне. Неделю назад выявились неполадки с электроникой. Машина заглохла посреди дороги и больше не заводилась. Сдала в сервис. Через неделю мне вернули автомобиль. Сказали, заводской брак, но все устранили. Я отъехала от сервиса 20 метров и снова повторилась та же ситуация. Автомобиль снова в сервисе. Могу ли я потребовать от автосалона расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества? Вернут ли мне деньги за установленные дополнительно в автосалоне защиту картера и антикоррозийную обработку? И как быть со страховкой на автомобиль?
Читать ответы (1)
Александр
14.06.2016, 08:07

Проблемы с новым авто из автосалона ПЛАЗА - турбина вышла из строя и отказ гарантийного обслуживания

Купил авто в салоне ПЛАЗА на тульской 470 000 р плюс впихнули гарантию за 50000 р. Я поехал в авто сервис и встал согласно направления автосалона на гарантийное обслуживание. Провели диагностику сказали что все в полном порядке. Через день загорелся чек. Опять приехал сказали что все отлично и больше чек не увидите никогда. Тем не менее через 2 дня я приехал он опять горит. Сейчас машина стоит 4 день в автосервисе. Говорят что вышла из строя турбина. Автосервис турбинами не занимается. Заберите машину и езжайте куда хотите - вот ответ автосервиса. Что мне делать ведь починить турбину это значительные средства. Я хочу наказать и получить компенсацию за ремонт и моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.11.2015, 23:48

Сервис убил автомобиль и отказывается вернуть деньги - что делать?

Что делать-отдали машину в автосервис (додж 2002 г) в рабочем состоянии.. на проверку внутренностей и ремонт нужных частей.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе.. все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины.. надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку... прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник ервиса отказался что либо делатьи куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть деньг которые отдавали на ремонт..
Читать ответы (2)