Недовольный посетитель концерта известной певицы требует денежную компенсацию из-за смены ряда
Приобрел билет на концерт известной певицы за огромную сумму (билет на первый ряд). Для меня это имеет принципиальное значение. Не люблю, когда впереди мешают. При покупке в кассе, уточнял несколько раз это первый ряд, да? На что мне отвечали: да.Придя на концерт и сев на 1-ый ряд, меня попросили пересесть на 2-ой сказав, что тот ряд, на который я сел - нулевой. Хотя, когда билет приобретался, то ни на схеме ни на словах не было (указано) оговорено, что 1-ый ряд будет вторым, так как существует нулевой (для приглашенных гостей). На мой вопрос к девушкам, который стояли в качестве охраны, можно ли вернуть билет и получить деньги, мне ответили, что обычно билеты нельзя вернуть и нужно поговорить с организаторами, но когда я просил позвать организаторов, девушка ответила хорошо, куда-то ушла, но так никто не объявился. Концерт начался - настроение было испорчено. Можно ли предъявить претензию и получить денежную компенсацию?
Спасибо!
Здравствуйте! Да, вполне можно. Если ответ на претензию будет отрицательным - обращайтесь в суд. Можете также взыскать компенсацию морального вреда
СпроситьУ вас ничего не получится на счет взыскания денежной компенсации.Концерт вы все таки просмотрели-не думаю что есть разница в цене билетов между первым и вторым рядом.Чтобы компенсировать моральный вред вам необходимо будет доказать в чем заключались ваши моральные страдания от того что вы смотрели концерт на втором ряду
СпроситьВ любом случае, законом ваше право на направление претензии никто не отменял. Другой вопрос - будет ли она удовлетворена? Если нет, то вопрос-а удовлетворит ли ваши требования суд и в каком объеме? Если для вас этот вопрос принципиальны и у вас есть силы и время для судебных тяжб, то конечно - действуйте! Лучше заручиться в данном случае квалифицированной юридической поддержкой, но будьте готовы понести соответствующие судебные издержки в виде оплаты юридических услуг.
Основанием для компенсации морального вреда (если суд увидит основания для такой компенсации) является с. 15 Закона О защите прав потребителя в соответствии с которой
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Спросить