Какие сроки на рассмотрение претензии клиента установлены законодательством?

• г. Воркута

Клиент подал претензию, подписанную 5 декабря.

Я получила её 17 декабря. Просит дать ответ в сроки, отведенные законодательством. Что это за сроки?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

10 дней (по ЗоЗПП) с момента получения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Может ли собственник жилья обратиться с исковым заявлением в суд (о компенсации морального вреда с управляющей организации), если собственник направлял досудебную претензию в УК, но ответа в отведенные действующим Законодательством сроки не получил? Если, это возможно, то подскажите примерный алгоритм моих действий в данном случае? Заранее буду благодарна Вам за ответ.

Какой срок ответа на претензию у банка 01 ноября 2015 года подал претензию о повышении процентной ставки в банк однако ответа до сих пор нету. Какая ответственность наступает при игнорировании дать ответ банком кдиенту.

Возможно ли отозвать Ответ на Претензию от клиента (ответ был сформирован не правильно, существует новый, верный вариант ответа), но клиент уже получил на руки старый Неверный ответ. Как юридически правильно осуществить замену Ответов? Большое спасибо!

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию в ОАО о расторжении договора 2 сентября, сегодня 19 декабря-ответа нет! В какой срок мне должны дать ответ? И каком законе это закреплено? Спасибо.

В интернете клиент написал отзыв о наших услугах. Мы дали на него официальный ответ. В ответе фигурировала фамилия имя отчество заказчика, и имя ребенка. Имя ребенка фигурировала в цитате клиента из переписки с администратором. Клиент написал претензию, что её персональные данные были раскрыты публично. Сейчас просит просит предоставить объяснения по данному факту.

Есть ли какая-нибудь статья или что-то в этом роде о несвоевременном ответе на претензию. Компания мтс получила претензию 12.01.2016, ответ должен был быть 21.01.2016, 22.01.2016 сотрудник организации поставила мне печать, дату, подпись, расшифровку на претензии, что ответ не получен. Подала в суд, суда еще не было, но камешек для них еще хочется в карман положить. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение