В скольки экземплярах и какие заявления с приложениями нужно оформлять, необходимо ли их прошить?
Помогите, пожалуйста: в ООО меняется участник (в ООО он один):
1. В скольки экземплярах и какие заявления с приложениями нужно оформлять, необходимо ли их прошить?
2. Нужно ли к этим заявлениям приложения - листы "расписки в получении документов ИФНС" если да, то к камим заявлениям и по какой форме?
3. Заявление о предоставлении копии нового устава в какой форме оформляется (в произвольной или есть какая-то форма? Какой текст должен быть?
4. Мы заказали выписку из ЕГРЮЛ для внесения изменений, я слышала, что срок её действия 5 дней так ли это?
5. Можно ли ген директору дать доверенность на физ лицо на право сдачи и получения данных документов в ИФНС. ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ?
Очень жду ответ. Спасибо!
Добрый день.
1. Заполняются заявления формы 13001 и 14001 с необходимыми приложениями (все заполнять не нужно, расписку тоже)
2. Распика не нежна
3. Запрос на получение копии устава подается в произвольной форме. необходимо только указать номер ГРН, зарегистрирующий устав. копия устава стоит 200 рублей, срочная - 400 рублей. платежное поручение об оплате прилагается в запросу.
4. Срок действия выписки определяется каждой организацией, которая ее требует, по разному. Если ничего не менялось, выписка действует до новых изменений.
5. Доверенность пишется также в свободной форме.
Спросить