
Некачественный мобильный телефон Самсунг - как поступить, если пропадает связь после покупки
Вчера купила мобильный телефон Самсунг в МТС. Он оказался неисправным: пропадает связь. Сегодня обратилась к продавцам, они предлагают отправить на экспертизу в течение 21 дней. Правы ли они или должны вернуть деньги сразу, так как после покупки прошёл всего один день?
К сожалению частично продавец прав. согласно положениям п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) продавец обязан принять товар и если необходимо провести проверку качества. Срок проведения данной проверки зависит от требования которое Вы предъявили, так при требование: о возврате стоимости 10 дней, обмене 20-30(31) дней, ремонт не более 45 дней, уменьшение цены 10 дней (ст. 20,21,22 ЗоЗПП). назначенные продавцом 21 день законом вообще не предусмотрены, самым близким является 20 дневный срок при обмене.
Так при требование о возврате стоимости на 11 день после предъявления требования вы в праве обратиться в суд, но как показывает практика лучше дождаться результатов проверка качества т.к. бывают случаи, что недостаток сервисным центром не обнаруживается или проводится ремонт вопреки вашего требования (в таком случае доказывать партийность недостатка не придется) и тп.
СпроситьНижнеудинск - онлайн услуги юристов
