Некачественный мобильный телефон Самсунг - как поступить, если пропадает связь после покупки

• г. Нижнеудинск

Вчера купила мобильный телефон Самсунг в МТС. Он оказался неисправным: пропадает связь. Сегодня обратилась к продавцам, они предлагают отправить на экспертизу в течение 21 дней. Правы ли они или должны вернуть деньги сразу, так как после покупки прошёл всего один день?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению частично продавец прав. согласно положениям п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) продавец обязан принять товар и если необходимо провести проверку качества. Срок проведения данной проверки зависит от требования которое Вы предъявили, так при требование: о возврате стоимости 10 дней, обмене 20-30(31) дней, ремонт не более 45 дней, уменьшение цены 10 дней (ст. 20,21,22 ЗоЗПП). назначенные продавцом 21 день законом вообще не предусмотрены, самым близким является 20 дневный срок при обмене.

Так при требование о возврате стоимости на 11 день после предъявления требования вы в праве обратиться в суд, но как показывает практика лучше дождаться результатов проверка качества т.к. бывают случаи, что недостаток сервисным центром не обнаруживается или проводится ремонт вопреки вашего требования (в таком случае доказывать партийность недостатка не придется) и тп.

Спросить
Татьяна
02.04.2016, 20:00

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после отказа магазина и отправки на экспертизу

Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?
Читать ответы (2)
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Юрий
16.02.2014, 22:40

Проблема с мобильным телефоном Nokia Lumia 920 - динамик не работает

У меня возникла следующая проблема: 4 дня назад я купил мобильный телефон Nokia Lumia 920 в сети МТС. Придя домой, я обнаружил неисправность: не работает динамик телефона. Придя в магазин, мне сообщили что деньги они не вернут, а могут лишь отправить на 20 дней на экспертизу. По идее, они обязаны вернуть деньги или предоставить другой товар на выбор в течении 14 дней после покупки. Жду ответа. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
11.06.2010, 15:15

Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
24.12.2017, 20:36

Где в Санкт-Петербурге сдать кнопочный мобильный телефон TeXet на независимую экспертизу и как вернуть деньги

Я купила неисправный кнопочный мобильный телефон TeXet. Салон МТС деньги не вернул, на претензию предложили сделать экспертизу. Куда в Санкт-Петербурге можно сдать моб. телефон на независимую эксперизу? И как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: сдать на независимую экспертизу, на экспертизу в гарантийную службу TeXet или на экспертизу от салона МТС, в котором я купила телефон?
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Мария
30.09.2016, 12:02

Отказ в возврате денег за неисправный мобильный телефон вызывает вопросы о соблюдении закона

Я купила мобильный телефон, в этот же день обнаружила в нем недостаток (плохо работает сенсор и телефон зависает), в этот же день пришла в магазин с просьбой либо вернуть деньги, либо обменять телефон, На что мне было отказано, На следующий день я написала претензию с просьбой вернуть мне-деньги, так как не прошло еще 15 дней с момента покупки. А телефон имеет существенные недостаток! По закону Они должны удовлетворить мои требования в течении 10 дней с момента подачи претензии, а они говорят что только экспертиза будет идти 21 день! Так разве экспертиза не должна входишь в эти самые 10 дней? Кто здесь прав?
Читать ответы (2)
Ирина
21.03.2014, 20:54

Опыт покупки неисправного планшетника за 5000 т - борьба за возврат денег и экспертиза

Купила планшетник за 5000 т. оказался неисправным в.т.ч 5 дней попытались вернуть деньги. Продавец отказал. Подали всуд, через 3 м пришли к мировой. Прдавец вернул стоимость товара, но отдал на экспертизу, оказался несправным вход,. просит вернуть стоимость планшетника+стоимость экспертизы. Несогласна. Планшетник включали один раз. Какие мои действия?
Читать ответы (1)