Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

• г. Смоленск

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Все зависит от условий гарантии. Практика показывает, что очень часто дилер отказывает клиентам в продлении гарантии в таких случаях.

Спросить

согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, отказ в гарантийном обслуживание будет правомерен если будет установлена связь проведенных сторонней организацией работ и проявившегося недостатка или в случае использования не оригинальных деталей и тп, что расценивается как нарушение правил использования, надо см гарантийные талон.

В крайнем случа правомерным будет лишение части гарантии в части проводимых восстановительных работ при использование не оригинальных частей, материалов.

все условия договора, которые ущемляют ваши права по сравнению с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП недействительны в силу положений ст. 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Спросить

если докажет, что это влечет невозможность дальнейшего обслуживания по гарантии.

Спросить