Стоит ли на этом основании предьявлять претензии к продавцу (автосалон) и ставить вопрос о НОВОЙ машине?
Купил honda accord, проездил 4 месяца разбил машину, никто не пострадал. НО, из 6 подушек открылась только 1 и та пассажирская. Ремонт около 15000 уе.
Стоит ли на этом основании предьявлять претензии к продавцу (автосалон) и ставить вопрос о НОВОЙ машине? Есть ли шансы в суде? Заранее благодарен.
Уважаемый Денис!
Стоит предъявлять претензии, или нет - решать Вам. С точки зрения Закона "О защите прав потребителей", Вы приобрели некачественный товар (это в том случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что остальные подушки должны были раскрыться), что создало угрозу Вашей жизни и здоровью (есть основания для компенсации морального вреда). Но процесс доказываения данных обстоятельств будет весьма непрост. С уважением, А.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Что требовать в автосалоне, если полетел блок управления двигателем после месяца использования и 2000 км пробега?
4 месяца назад я купила новую машину в автосалоне и попала в аварию.
Что должен компенсировать автосалон при ремонте автомобиля после возникновения заводского брака?
Машина Honda accord 1990 не подлежащая ремонту какая выплата страховки.
Моя машина сломалась после месяца эксплуатации - что делать и что требовать в автосалоне?
