Пассажир требует возврата билета, который он самостоятельно заменил на другую дату. Как защититься от его требований?

• г. Балабаново

У меня пассажир купил а/билет, он оказался невозвратным, но поменять дату вылета можно было, но как говорит он - в аэропорту ему отказали и он купил новый билет, прилетел и теперь требует возврата, а билет-то не возвратный - его можно было поменять на др.дату. Как защититься от нападок пассажира? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Предложите ему обратится в суд

Спросить
Ольга
14.08.2015, 20:31

Пассажир купил авиабилеты на неверную дату - можно ли потребовать возмещения?

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.
Читать ответы (1)
Катерина
15.08.2017, 14:45

Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.05.2015, 11:34

Заявление-претензия об уступке места в бизнес-классе и требование возврата стоимости билета

Я купила моему руководителю билет в а/компании DELTA в бизнес-класс за два месяца до вылета, рейс № DL-482. В день вылета перед взлетом стюарды сообщили, что ему необходимо будет пересесть в эконом-класс, так как на борту оказался пассажир, который в последнюю минуту купил билет в бизнес-класс на тот же рейс за максимально высокие деньги и ввиду того, что мест свободных для того пассажира нет, а у моего руководителя был из всех прочих пассажиров б/класса самый «недорогой билет», ему придется уступить место этому новому пассажиру, заплатившему в четыре раза больше. Мой руководитель переходит в эконом-класс, но после полета требует полной компенсации стоимости билета за моральный ущерб, нанесенный ему такой ситуацией. Как написать правильно заявление-претензию на на возврат стоимости билета?
Читать ответы (1)
Инна
28.07.2016, 07:05

Ситуация с переносом рейса - авиакомпания отменяет билет и предлагает добровольный возврат, пассажир не желает лететь

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2015, 18:09

Нарушение прав пассажира - требую полной компенсации стоимости билета после пересадки в эконом-класс

Необходимо составить грамотную претензию, ситуация следующая: Евгений Сидоров купил билет в а/компании в бизнес-класс за два месяца до вылета. В день вылета перед взлетом стюарды сообщили, что ему необходимо будет пересесть в эконом-класс, так как на борту оказался пассажир, который в последнюю минуту купил билет в бизнес-класс на тот же рейс за максимально высокие деньги и ввиду того, что мест свободных для того пассажира нет, а у Евгения был из всех прочих пассажиров б/класса самый «недорогой билет», ему придется уступить место этому новому пассажиру, заплатившему в четыре раза больше. Евгений переходит в эконом-класс, но после полета требует полной компенсации стоимости билета.
Читать ответы (1)
Олеся
11.01.2017, 14:58

Продажа авиабилета с ошибкой - кто несет ответственность и что делать?

Я оператор, продали авиабилет в кассе пассажиру, билет дорогой. При покупке все данные по маршруту, дате и времени вылета и прилета были проверены, а также все паспортные данные пассажира сверялись вместе с пассажиром непосредственно, также с него была взята подпись и том, что вся информация в билете правильная, а так же о том, что билет не возвратный. Сейчас, через полтора месяца, он предъявляет нам претензию, что билет ему оформили не на ту дату, хотя при покупке все было сверено с пассажиром и обговорено и стоит его роспись. В случае искового заявления в суд со стороны пассажира, кого признают виновным?
Читать ответы (5)
Светлана
13.08.2016, 01:03

Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 08:14

Вопрос возмещения денег за поврежденный багаж и правовая ответственность аэропорта - что делать и как возместить моральный ущерб?

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)
Брицов Сергей Геннадьевич
08.07.2019, 13:24

Возможность обжалования двух постановлений ГИБДД с нарушениями правил дорожного движения

Есть два постановления гибдд, смогу ли я их обжаловать? 1.Не был включён указатель поворота (не согласен) 2.Не пристегнут пассажир на заднем сидении (пассажиры пристегивались) попросил инспекторов фото или объяснение пассажира. Но постановление вынесли на меня, а пассажиры опаздывали в аэропорт и отказались ждать когда он выпишет постановления.
Читать ответы (1)