Покупка бывшего в употреблении планшета Apple iPad mini в салоне МТС - проблемы с активацией и чужой почтой

• г. Калининград

В салоне МТС купили планшет Apple iPad mini, который оказался бывшим в употреблении, товар продали как новый. На планшете установлена чужая почта, пароль от которого периодически запрашивается, и через эту почту планшет связан с другими устройствами Apple, куда передаются мои личные данные (фотографии, документы и т.д.). Проверив планшет по серийному номеру на сайте Apple оказалось, что он активирован 19 февраля 2014, и следовательно гарантия от производителя истекает через один год 19 февраля 2015 г. Мы купили iPad mini 25 октября 2014, активировал его продавец-консультант, он зная, что там чужая почта, нам этого не сообщил, зная это мы бы не купили бывший в употреблении товар по цене нового. Обратились в салон МТС, написали претензию на обмен или расторжение договора купли-продажи, на что получили отказ. Что можно предпринять в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Если есть отказ, необходимо обращаться в суд с иском, если нужно составить иск пишите составлю.

Спросить

Здравствуйте, Алина Валерьевна!

Действия продавца явно не правомерны. В соответствии со ст.4 ЗоЗПП РФ продавец обязан передать товар, качество которого соответствует договору. Нужно ознакомиться с ответом (отказом) на претензию и выходить на продавцу с иском в суд. Будут вопросы, обращайтесь, буду рад помочь!

Спросить

Коллеги в основном правильно вам подсказали, дойдет дело до суда - обращайтесь, веду именно такие дела.

Спросить
Алина Валерьевна
06.12.2014, 23:36

Проблемы с покупкой iPad mini - привязка iCloud к чужой почте и активация планшета в феврале 2014 года

25.10.14 купили планшет iPad mini в салоне МТС, со временем увидели что iCloud привязан к чужой почте и появляются чужие фотографии, и соответсвенно все наши данные к ним, сегодня проверив по имей увидели, что планшет активирован был в феврале 2014 года, и гарантийный срок выходит в феврале 2015 вместо октября 2015. Могу ли я обменять на новый?
Читать ответы (1)
Владислав
24.07.2014, 23:28

Возможный случай продажи бывшей в употреблении продукции - права потребителя и сроки замены

Приобрел 20.07.2014 планшет Apple iPad Air, товар был выставлен на витрине, продавец сообщил что он стоит у них месяц. Проверив дома через сайт Apple на оригинальность товар по серийному номеру выяснилось что он был активирован 10 марта 2014 года, а гарантия производителя начинается с момента активации устройства. Apple не может обновить дату покупки (активации) и рекомендует обратиться в магазин. Имею ли я право на обмен товара в данном случаи / возврат денег? В течении какого времени должны быть произведена замена?
Читать ответы (2)
Наталья
22.12.2015, 11:48

Годовая гарантия на планшет - разбираемся в отличиях между бесплатной и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Читать ответы (2)
Дина
03.09.2014, 00:47

Несоответствие сотового салона обещанным характеристикам - как решить проблему и вернуть деньги

Что можно сделать в нашей ситуации... 06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту. При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений). 10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует. После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам. Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой. Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку. Как наказать салон за предоставленные ложные сведения? Как вернуть деньги или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Маргарита
10.03.2019, 18:03

Возникли проблемы с гарантийным ремонтом планшета от Apple - покупателям выдали новый устройство в старой коробке

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2015, 12:09

Отказ в замене искалеченного планшета - различия между бесплатной гарантией и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки?
Читать ответы (1)
Иван
13.06.2015, 22:41

Как вернуть деньги за ошибочную покупку Apple iPad mini?

Сегодня купил планшет Apple iPad mini. Я хотел купить mini 2, причём так я и заявил консультанту, чтобы он мне показал (если есть) этот планшет... Но он мне показал mini 1 Retina (он стоит как mini2) и продал его, обнаружил, что это mini 1 я лишь дома.. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Роман
15.10.2014, 03:47

Нарушение гарантийного срока - обязан ли магазин вернуть деньги или обменять товар?

Несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок планшет Apple . На сайте техподдержки Apple мы ввели серийный номер указанный на коробке которую нам продали в сентябре 2014 и узнали много интересного о своем Ipad. Его гарантийный срок истекает уже в ноябре 2014, а не в сентябре 2015 Стало быть его продали и активировали гораздо раньше нашего похода в магазин. Обязан ли магазин вернуть деньги или обменять товар. Может ли это служить для суда веским доводом в нашей ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)