Проблемы с планшетом - отсутствие связи и сложности с возвратом денег. Что делать?

• г. Троицк

Муж купил планшет с поддержкой 3G в МТС, а сим-карту купили в Билайне, т.к. у нас более менее связь. Но планшет оказался вообще не держит связь! Сегодня сдали, намекнув продавцу на наши права, хотим чтобы вернули деньги! Продавец говорит, что закон не действует, т.к. товар является дорогой техникой (8000 р.), что будет экспертиза и вряд ли нам вернут деньги! Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пусть делают экспертизу.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Анна. Впервые слышу о том, что закон не действует и что действие закона "О защите прав потребителей" зависит от цены товара. Продавец вводит Вас в заблуждение. Вам необходимо было не просто вернуть планшет в магазин, а подать в магазин претензию, в которой указать на недостатки товара и сформулировать свое требование. Если планшет надлежащего качества, то возврат товара Вам, скорее всего, не оформят, так как планшет относится к группе товаров, не подлежащих возврату или обмену (Технически сложные товары бытового назначения). Но если планшет ненадлежащего качества и имеет недостатки, то Вам обязаны будут вернуть денежные средства. Еще Вам следует знать, что так как Вы просите возврата денежных средств, то проверку качества товара магазин обязан провести в 10-и дневный срок.

Спросить