Проблемы с кредитной картой Русфинансбанка - отсутствие договора и № л/счета, не доставленная новая карта и пин-код, отсутствие выписок.
Воспользовалась кредитной картой русфинансбанка, присланной по почте, платила 3 года исправно в терминалах, так как в банках требуют договор и № л/счета, у меня на руках их нет, представитель банка просто продиктовал их по телефону, а с бумажкой только в терминале можно оплатить. Срок действия карты закончился, банк уже трижды высылал мне новую-так и не пришла, как и пин код не пришел за 3 года, и ни одна выписка по почте. Не произвожу оплату, боюсь что карту могли просто вытащить из ящика, банк обратился в суд. хотела бы все выплатить банку, но хочу тоже от них гарантий и предоставления договора и № л/сч карты.
Напишите письмо в банк с требованием выслать Вам Договор на обслуживание кредитной карты, а также задолженность, график платежей и выписку по счету. Отправьте заказным письмом с уведомлением.
Спросить