Могут они потом сказать, что поломка была по моей вине?

• г. Жирновск

Здравствуйте, ноутбук на гарантии, по всем признакам сломался жесткий диск. Сервисный центр находится в другом городе, т.е. будут вскрывать без меня. Могут они потом сказать, что поломка была по моей вине?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Алексей Сидоров
06.12.2014, 16:32

Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта

В июне 2013 года сломался ноутбук. Гарантия на него уже кончилась и я отдал его в сервисный центр на платный ремонт. Там установили, что вышел из строя жесткий диск. В сервисе установили другой. Прошло больше года, ноутбук опять не работает. Причина по всем признакам в замененном жестком диске. Заводская гарантия на данную модель жесткого диска 3 года (сайт производителя). В сервисном центре поменять его отказались, сославшись на то, что они устанавливают свою гарантию, которая составляет у них 1 месяц. Правы ли они? Что предпринять пошагово?
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Павел
22.09.2002, 15:44

Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки.

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли. В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью: - в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки; - в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю; - в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями. На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)
Ксения
11.08.2015, 12:01

Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?

У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук? Ксения. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Марина
22.09.2015, 10:15

Проблемы с ноутбуком на гарантии - задержка в ремонте и право на новое устройство

Купили ноутбук полетел жесткий диск, ноутбук еще на гарантии, отдали в сервестный центр и ждем уже месяц не как не могут его сделать. Можем ли мы отказаться от этого ноутбука и потребовать новый так как вена в поломке не наша и должны ли они предоставить нам ноутбук на время того пока делают наш? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
24.09.2010, 15:43

У меня такой вопрос: должна ли я платить за услугу извлечения данных с жесткого диска, если не по моей вине он сломался?

Я купила жесткий внешний диск, он на гарантии, сломался через полгода, там осталась информация, которую сама я извлечь не могу. Позвонила в сервисный центр, они этим не занимаются, только чинят или меняют на другой. Дали адрес фирмы, которая может извлечь информацию с жесткого диска, но услуга платная, цена, как новый диск. У меня такой вопрос: должна ли я платить за услугу извлечения данных с жесткого диска, если не по моей вине он сломался?
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2015, 22:39

Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?

Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)