Отказано в возврате денег за ремонт планшета в Связном - возможность выиграть суд?

• г. Москва

Купила планшет в связном. Два он был на ремонте. Написала претензию о возврате денег, тк аппарат был в СЦ 42 дня в совокупности. Отказали, так как аргументируют тем, что первый раз аппарат был сдан на проверку качества! Но! он был сдан по гарайтиному талону. Есть ли возможность выиграть суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Каков результат при сдаче на проверку?

Спросить
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Кутуева Марина
20.11.2014, 18:53

Планшет в ремонте 70 дней - какие шансы на выигрыш в суде?

Планшет был в ремонте 40 дней, они его не сделали, отправили на проверку качества которая длится 21 день как мне сказали, планшет не приходит уже 30 дней, на претензию, где писала о возврате денег, отказали, собираюсь подавать в суд, у меня есть шансы выиграть?
Читать ответы (3)
Олег
20.09.2014, 16:14

Купил планшет в Связном - как вернуть деньги после неудачных ремонтов и соблюдения закона?

Купил в Связном планшет, еще на гарантии. Три раза сдавал в ремонт, есть акты на руках, четвертый раз сдал в связной на проверку качества, суммарно у меня планшет отсутствовал 38 дней. Хочу вернуть деньги, но мне отказывают и тотправляют сделать независимую экспертизу. Прочитал, что поизакону, если 30 дней устройство было в ремонте, то могу требовать замену, или возврат денег, но в Связном утверждают, что в ремонте он у меня был 29 дней, осиальные дни они списывают на транспортировку в АСЦ. Есть ли у меня шансы и на что именно я могу ссылаться, статью 18,они не признают.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
08.12.2014, 20:49

Претензия на возврат денег за планшет, чехол и дополнительную гарантию отклонена - возможности через суд.

Купили планшет+кожаный чехол и дополнительную платную гарантию в кредит в связном за гарантийный срок сломался три раза 2 раза отдавали на ремонт, третий раз на проверку качества поломку подтвердили она совпала с первой, но деньги отказались возвращать мы написали претензию на возврат денег за планшет, чехол и доп. гарантию и проценты за кредит, но вернуть согласились только за планшет, что делать можно ли через суд добиться денег и сколько по времени и деньгам затратно?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Анастасия
18.11.2016, 13:22

Как правильно подать исковое заявление в суд о возврате денег за телефон с учетом предыдущих ремонтов и претензий

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.
Читать ответы (4)
Надежда
15.01.2014, 10:05

Как вернуть деньги за планшет после нескольких ремонтов, если магазин отказывается?

Пол года назад купили планшет, за это время планшет был три раза в ремонте. После последней поломке, решили сдать планшет в магазин. С начала планшет отправили на проверку качества, где установили, что в нем не найдено дефектов. После чего мы написали претензию на возврат нам денег за товар, нам отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.04.2015, 09:51

Отказано в возврате денежных средств после нескольких ремонтов и проверки качества - как поступить в данной ситуации?

Купила планшет 3 раза был в ремонте, разные поломки, но три раза ремонтировали материнскую плату. На четвертый раз послали планшет на проверку качества. Вернули через 40 дней, но в документах написано что проверка была проведена в течении 19 дней. Дефектов ни каких не нашли, но планшет не работает. Написала претензию, на возврат денежных средств. На что мне пришел отказ. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2014, 09:08

Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном. На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
06.12.2014, 01:42

Отказали в возврате денег за повторно сломанный планшет - основания и возможности

Приобрели планшет в связном 2 раза ломался отправляли на ремонт каждый по 45 дней длился еще гарантийный год не прошел сломался в третий раз отправили на проверку качества поломку подтвердили как и в первый раз с дисплеем, но отписались что деньги возвращать за товар не собираются предложили ремонт мы не согласились написали претензию могут ли они отказать о возврате денег и на основании чего?
Читать ответы (3)