Проблема с возвратом денег за покупку искусственной елки в интернет-магазине - что делать без уведомления о вручении письма?

• г. Череповец

Я купила в интернет-магазине елки искусственные, как физлицо. Продавец: ИП. Мне выставили счет и я оплатила. Чек есть. Но товар пришел не качественный. Товар отправила обратно. Тк интернет-магазин находится в Москве, я так же отправила по почте России заявление о возврате денег. Заказным письмом с уведомлением. Но предпринимателю по какой-то причине сегодня не был вручен конверт. Думаю, он, скорее сам не принял. Почта пишет на сайте: неудачная попытка вручения письма. Тем временем, 14 дней закончились (когда я как потребитель могу обратиться за возвратом денег и отказом от товара). Скажите, если у меня на руках нет уведомления о вручении письма, обращение в суд бессмысленно, и я ничего не докажу? Завтра буду ему звонить, посоветуйте, как разговаривать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
28.05.2020, 12:39

Что делать, если судебный приказ не был получен вовремя?

Получила письмо с судебным приказом 19.05.20, по почте заказным письмом отправила возражение, сейчас оно находится на почте, статус - неудачная попытка вручения, адресат заберёт письмо сам, сегодня, завтра срок 10 дней истекает. Как быть?
Читать ответы (3)
Элеонора
29.10.2015, 10:14

Надежность уведомления об освобождении помещения по договору аренды - возможность подачи иска в суд

По договору аренды направили арендатору уведомление об освобождении помещения по почте заказным письмом с уведомлением, письмо не вручено - неудачная попытка вручения. Является ли данное уведомление надлежащим для подачи иска в суд?
Читать ответы (3)
Igor
01.06.2019, 10:35

Правомерность требования почты по оплате услуг по возврату письма и его хранению

Направил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы. Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб. Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение. Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб. Правомерно ли требование почты? Надо ли получать мне это письмо с требованием? Если да, то с какой целью? Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России. С уважением, Егор.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Арина ивановна
23.12.2017, 20:51

Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2017, 23:37

Проблемы с некачественным ремонтом автомобиля - что делать, если претензия не может быть доставлена?

Из-за некачественного ремонта моего автомобиля мне пришлось обратиться в другую автомастерскую. Узнав о том, что изначально был произведен некачественный ремонт, я составила претензию и отправила по почте с уведомлением. Отслеживала письмо. На сайте Почты России написано-неудачная попытка вручения. Какие мои действия, если письмо адресату не будет вручено?
Читать ответы (1)
Анна
24.10.2015, 12:01

Проблемы с гарантией на дорогую бытовую технику - закрытый магазин, безответственные власти и возможность обращения в суд

Купила дорогую бытовую технику. Техника на гарантийном сроке, первый ремонт более 30 дней, теперь опять сломалась. Фирма в нашем городе магазин закрыла. Написала претензию в Москву, не отвечают. Сайт почты России пишет неудачная попытка вручения (письмо заказное с уведомлением). Я досудебный порядок исполнила и могу обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2018, 07:43

Страховая компания отказывается принять письмо об отказе от страховки жизни - что делать в этой ситуации?

Взял кредит и хочу отказаться от страховки жизни. По правилам СК мне нужно написать письмо им на почту с необходимыми документами. Я так и сделал. Отправил заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, но страховая компания не приняла письмо. На сайте почты значится неудачная попытка вручения. Что делать в таком случае? Получается СК просто не хочет брать письмо.
Читать ответы (1)
Юлия
04.09.2020, 12:32

Как определить срок для внесения подрядчика в РНП после неудачной попытки вручения заказного письма по расторжению

Вопрос: отправили заказным письмом решение об одностороннем расторжении муниципального контракта 27.08.2020. (44-ФЗ) При распечатке из сайта Почты России видно, что была неудачная попытка вручения 01.09.2020, нам уведомление о возврате письма не приходило. С какой даты считать 10 дней - срок после которого можно вносить подрядчика в РНП. Ждать ли уведомление от Почты России или отсчитывать 10 календарных дней от 01.09.20?
Читать ответы (1)