Проблема с возвратом денег за покупку искусственной елки в интернет-магазине - что делать без уведомления о вручении письма?
Я купила в интернет-магазине елки искусственные, как физлицо. Продавец: ИП. Мне выставили счет и я оплатила. Чек есть. Но товар пришел не качественный. Товар отправила обратно. Тк интернет-магазин находится в Москве, я так же отправила по почте России заявление о возврате денег. Заказным письмом с уведомлением. Но предпринимателю по какой-то причине сегодня не был вручен конверт. Думаю, он, скорее сам не принял. Почта пишет на сайте: неудачная попытка вручения письма. Тем временем, 14 дней закончились (когда я как потребитель могу обратиться за возвратом денег и отказом от товара). Скажите, если у меня на руках нет уведомления о вручении письма, обращение в суд бессмысленно, и я ничего не докажу? Завтра буду ему звонить, посоветуйте, как разговаривать?
написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд
СпроситьНадежность уведомления об освобождении помещения по договору аренды - возможность подачи иска в суд
Правомерность требования почты по оплате услуг по возврату письма и его хранению
Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер
Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера
