Куда лучше обратиться , в сам магазин или в сервисный центр?

• г. Сургут

Здравствуйте, 3 дня назад купил в магазине планешет. Оставался последний экземпляр. Дома обнаружилось отломанное крепление док станции к самому планшету. Куда лучше обратиться , в сам магазин или в сервисный центр?

Читать ответы (0)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Михаил
19.03.2014, 19:25

Проблема с гарантией планшета из эльдорадо - отсутствие работающего сервисного центра

Купили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Леонидовна
11.09.2014, 04:38

Невозможность установки сим-карты на новом планшете - можно ли вернуть товар и получить возврат денег?

Купила 2 дня назад планшет. Он работает, но поставить сим-карту невозможно. Сломано какое-то крепление. Магазин посылает в сервисный центр. Можно ли вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Петров В.Ю
11.06.2014, 15:52

Проблемы с покупкой планшета и док-станции - неисправная клавиатура и трещина на экране. Как решить ситуацию?

4 дня назад купил в связном планшет с док. станцией. Коробка была не запечатана. В магазине док. станцию не проверяли, только планшет. Дома выяснилось: клавиатура док. станции не работает, а сегодня протирая стекло обнаружил трещину через весь экран, на сухом стекле видно абсолютно не было, разбить я его не мог, 100% из магазина такой, что делать? Чек имеется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2015, 06:55

Как потребовать замену планшета и получить временно другой экземпляр в магазине после его поломки?

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?
Читать ответы (2)
Кристина
17.11.2013, 23:40

Право выбрать новый планшет после ремонта - опрошенные мнения разделились

Купили планшет, данный планшет должен поддерживать 3G а на самом деле поддерживает только 2G.т.к. он на гарантии, отдали в сервисный центр от магазина, позвонили, сказали, что неисправность устранена. Имеем ли мы право выбрать новый планшет а не этот отремонтированный? В магазине сказали что нет.
Читать ответы (1)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)