Проблемы с герметичностью кузова Lifan Smily - возможности судебного разбирательства и обращения к производителю

• г. Пятигорск

Покупала новую машину Lifan Smily в салоне, после двух лет пользования передний пассажирский коврик стал промокать во время дождей. Проведя обследования авто стало ясно что, из за не качественно сваренного кузова и малого количества герметика появилась эта проблема. Самим удалить проблему не получается так как стык протекания находится глубоко под бардачком, ни со стороны салона, ни со стороны кузова залить герметиком не получается. В следствии всего происходящего в машине не приятный запах прелости и она скоро начнет плесневеть. Могу ли я подать в суд на производителя или обратиться к ним за помощью в решении проблемы и будет ли от этого толк? За раннее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если машина на гарантии то необходимо составить и предъявить письменную претензию на основе норм права продацу, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте , Светлана , согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На основании п.1 ст.18 вышеуказанного закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара ( автомобили к таковым относятся ) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь в сервисный центр с требованием устранить течь в салоне авто , сервисный центр при несогласии с виной производителя назначит проведение экспертизы , в случае , если вина производителя по результатам экспертизы не будет доказана или признают , что дефект появился в случае неправильной эксплуатации товара , то бремя оплаты экспертизы ляжет на покупателя , т.е. на Вас .

п.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» : В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением , Салов Максим Владимирович .

Спросить
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Марина
26.05.2016, 21:25

Вопросы по оплате и получению ПТС для автомобиля, находящегося в салоне, и необходимости оформления страховки

Салон требует 100% оплаты за авто, но птс у них нет. могу ли я забрать машину из салона после 100%оплаты и ждать птс или машина останется в салоне пока не пришлют птс? надо ли при этом оформлять страховки, если машина будет стоять в салоне?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2013, 18:38

Проблемы с новым автомобилем - Неисправности и отсутствие реакции со стороны салона и банка

У меня такая проблема, купила 4 месяца назад автомобиль в салоне, в кредит в сбербанке. Машина стала ломаться почти через месяц после покупки. Недавно проходила ТО в салоне, постоянно говорю, что что то гремит, стучит. Мне смотрят машину, говорят все сделали. Вчера ездила на диагностику подвески, выявили рулевое неисправное и подшибники. Я обращалась в сбербанк, рассказывала, о халатном отношении к моей машине со стороны салона, хотела расторгнуть договор купли продажи или чтобы мне заменили машину. Ни от сбербанка, ни от салона ничего не могу добиться. Что можно сделать в данной ситуации? Не могу же я отдавать 500 тыс за такую бракованную машину. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Фатима
16.01.2015, 07:41

Проблемы при продаже машины - неизвестный первый хозяин и возможные правовые последствия

Я купила машину за наличный расчет, оформила ее в ГИБДД. В налоговой инспекции эта машина оформлена на меня (1 год). В данный момент машина находится в салоне на продаже. Работники салона сообщили, что машина куплена первым хозяином в кредит, но первого хозяина я не знаю, покупала уже у второго хозяина. Машина в розыске ГАИ не значится. Почему я законно-послушный покупатель не могу ее продать? Какие могут быть проблемы у нового хозяина или у салона продавшему ему эту машину?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 18:08

Проблемы с новым авто - двигатель сломался через год. Завод-производитель молчит уже месяц. Как правильно действовать?

Купили новое авто в автосалоне, через год полетел двигатель, отвезли машину в салон, кроме нас еще два похожих случая (та же марка и проблема - в том же салоне). Оставили авто в салоне, двигатель разобрали, отослали фото на завод-производитель, чтобы выяснить причину (вина производителя или владельца авто), вот уже 1 месяц никаких вестей, сами приезжали - говорят ждите. Вопрос: какое время авто могут держать на ремонте и как нам правильно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
06.08.2015, 22:50

Проблемы с новой машиной Chery M11 - отсутствие ремонта и ржавчина

В мае 2015 года купили машину chery m11. На второй день после покупки сломался перчаточный ящик (бардачок), приехали в салон, салон прищнал случай гарантийным, бардачок долдны были доставить за месяц и до сих пор его нет. Конда будет не знают. Через пару недель после покупки начались проблемы с парктроником. Обращались в салон 4 раза, ибо они никак не могли выявить проблему. Итог: муж сам стал изучать проблему, прошерстил интернет, выявил что не работает датчик. Приехали в салон, указали конкетно на проблему-опять мастера ничего не могкт сделать. В итоге записали на видеорегистратор моменты когда датчик барахлит. И наконец таки нам согласились его поменять. Теперь, спустя 2 месяца от покупки, на всех дверях машины стала вздуваться и отпадать краска, под ней ржавый метал! И при том пробег у машины всего 3000 км. Машина на гарантии. За два месяца набегались с машиной ужасно! Мастера никчемные! Да и не нужна нам ржавая машина. Ведь если сейчас так, то что будет потом?! Можно ли как то вернуть машину в салон и забрать свои деньги или хотя бы чтоб салон нам ее поменял на другую? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Артем
19.02.2020, 14:42

Проблема с поршневой частью на модели Kia Optima 2011 - возможность возврата автомобиля производителю

Автомобиль Kia Optima 2011 г., пробег 148 т. км, гарантийный срок конечно же вышел. Проблема в том, что изначально на данной модели и поколении автомобиля существовала проблема с задирами поршневой части, после чего приходилось производить капитальный ремонт авто. Производитель эту проблему знает, с 2015 г. она была решена, в следующем поколении авто. Соответственно эта проблема коснулась и меня. Могу ли я вернуть автомобиль производителю, если он в курсе проблемы?
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Лариса
19.07.2015, 04:29

Можно ли получить налоговый вычет после реализации автомобиля салоном за сумму менее 700 т.р.?

Покупали машину за 715 т.р. В собственности год. В салон сдали по агентскому договору на реализацию за 549 т.р. и по трейд-ину приобрел новую в том же салоне за 549 т.р. Салон машину еще не продал. Размер вознаграждения салона составляет сумму дополнительной выгоды от реализации машины. После реализации салоном машины положен ли налоговый вычет, если сумма реализации салоном машины составит менее 700 т.р.?
Читать ответы (3)
Роман
30.03.2015, 19:02

Проблемы с купленным автомобилем - как решить и защитить свои права?

Проблема следующая.28.03.15 купили в кредит в салоне б/у автомобиль за 485000 р. в тот же день машина отказалась ехать спустя час как мы уехали из салона, на следующий день нам поменяли втулки стабилизатора. Теперь снова машина не едет, (проблема КПП или Сцеплении)... Как мне поступить? Я 2.04.15 уезжаю на работу на 2 месяца, могу ли я вернуть авто? Или требовать от них полного исправления проблемы... Каковы мои права?
Читать ответы (3)