Запрос на брендирование и требование письменного подтверждения о безупречной работе и внешнем виде дорогостоящего аппарата

• г. Москва

Поступил запрос от клиента на брендирование дорогостоящего аппарата, для этого его необходимо разобрать. . Требуется письменное подтверждение об отсутствии любых претензий, связанных с внешним видом и работоспособностью машины, произошедших вследствие нашего вмешательства. Как правильно оформить такую бумагу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составляют договор, в котором отражаются достигнутые между сторонами условия

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
23.04.2016, 15:39

Основные требования к оформлению документов для подтверждения трудового стажа при подаче в суд

Как правильно оформить бумаги, при подачи в суд, для подтверждения трудового стажа? Нужно ли присутствие свидетелей, или достаточно письменное подтверждение?
Читать ответы (1)
Владислав
06.05.2020, 07:18

Может ли военнослужащий отказаться от операции и сослаться на приказ Минздрава РФ?

Имеет ли военнослужащий право отказаться от хирургического вмешательство ссылаясь на «Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1177 н "Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства" и просить проведения военно-врачебной комисси?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Илья
30.06.2003, 23:19

При отсутствии согласия одной из сторон в добровольном разделении необходимо ли получать письменное подтверждение или нет?

Какие необходимы документы для разделения лицевого счета через суд? При отсутствии согласия одной из сторон в добровольном разделении необходимо ли получать письменное подтверждение или нет?
Читать ответы (2)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Мила
07.02.2009, 23:28

Более точнее, меня интересует в какие регионы были сделаны запросы по машине и какие ответы поступили.

В июне 2008 г. у меня угнали машину. Могу ли я по письменному запросу в СУ при УВД по месту возбуждения уголовного дела по факту угона моей машины узнать о ходе действий поиска. Более точнее, меня интересует в какие регионы были сделаны запросы по машине и какие ответы поступили. Как правильно оформить данный запрос. Из телефонных разговоров с органами складывается впечатление о бездействии.
Читать ответы (1)