Мы недавно приобрели в торгово-сервисном центре электронную плату управления для стиральной машины на замену старой.

• г. Москва

Здравствуйте. Мы недавно приобрели в торгово-сервисном центре электронную плату управления для стиральной машины на замену старой сломавшейся. После установки платы в стиральную машину и при её запуске было выяснено, что плата не выполняет свои функции - т.е. режимы и функции, привязанные к определённым кнопкам и режимам регулятора стирки попросту сбиты(например вместо отжима начинает стирку, вместо полоскания вообще выключает машинку). При возврате платы в сервисный центр, сказали проведут диагностику. Диагностика показала, что плата в рабочем состоянии. Но они отказываются её принимать и возвращать деньги. Потом они внезапно изменили своё решение, сказав, что могут сделать т.н. исключение, но при этом требуют 500 рублей за использование платы, а это пятая часть от стоимости самой платы. Имеют ли они право отказывать возвращать мне деньги или требовать деньги за использование. При этом, при покупке мне не выдали чек, аргументируя тем, что просто их не выдают.

Читать ответы (0)
Кристина А
18.12.2014, 19:23

Проблемы с электронной платой управления для стиральной машины

Мы недавно приобрели в торгово-сервисном центре электронную плату управления для стиральной машины на замену старой сломавшейся. После установки платы в стиральную машину и при её запуске было выяснено, что плата не выполняет свои функции - т.е. режимы и функции, привязанные к определённым кнопкам и режимам регулятора стирки попросту сбиты (например вместо отжима начинает стирку, вместо полоскания вообще выключает машинку). При возврате платы в сервисный центр, сказали проведут диагностику. Диагностика показала, что плата в рабочем состоянии. Но они отказываются её принимать и возвращать деньги. Потом они внезапно изменили своё решение, сказав, что могут сделать т.н. исключение, но при этом требуют 500 рублей за использование платы, а это пятая часть от стоимости самой платы. Имеют ли они право отказывать возвращать мне деньги или требовать деньги за использование. При этом, при покупке мне не выдали чек, аргументируя тем, что просто их не выдают.
Читать ответы (1)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Гашкова
12.05.2011, 08:31

Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др. В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали. Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель? Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?
Читать ответы (1)
Максим сергеевич
16.01.2015, 18:50

Проблемы с диагностикой в сервисном центре - требуют заменить всю плату, но не сообщают, что конкретно поломалось

Сдал телефон в сервисный центр для диагностики. При сдаче сказали что занимаются блочным ремонтом тоесть замена основной пла ты не зависимо от того что в ней поламалось. Я сдал телефон на платную диагностику чтобы узнать что именно поломалось в плате чтобы заменить. Прошла неделя звоню говорят нужно менять всю плату и все а что именно поломалось так и не говорят а деньги за диогностику требуют, что делать.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Валентин
02.11.2003, 14:22

В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна.

Что мне делать. Я купил (27.10.03) стиральную машину. После подключения (31.10.03) оказалось, что она достаточно сильно шумит (посторонний шум, помимо шума при стирке). В магазине сказали, что со всеми проблемами обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна. Могу ли я (согласно "Закона о защите прав потребителей" ) расчитывать на возврат денег в магазине или обмен на другую модель стиральной машины? Если да, то подскажите как грамотней и правильней это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Лариса Николаевна
24.10.2018, 21:09

Проблемы со стиральной машиной - гарантийный ремонт и отсутствие ответа из сервисного центра

Стиральную машину которая на горантии первыи раз меняли плато но она так и не выполняет свои функции ее забрали в сервисныи центр и в течении двух месяцев никакого ответа ни о диагностике ни о ремонте.
Читать ответы (2)
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)