Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада?

• г. Москва

3 месяца назад был куплен кожаный диван. Диван оказался бракованным и несоответсвовал заявленному в спецификации. Деньги вернули быстро, но продавец благополучно забыл про диван. Мы звонили в салон, чтобы напомнить про ИХ ТОВАР, т.к. он занимает место. Но в течении 1,5 месяцев диван стоял у нас дома. В течении этого времени ребенок испачкал диван зеленкой (маленькое пятно). Вчера позвонили из салона, попросили вернуть диван. ВОПРОС: Правомерно ли будет требование салона возместить им ущерб за порчу дивана? Т.к. после возврата денег диван становится собственностью салона? Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Константин! После возврата денежных средств собственником дивана становится продавец (как совершенно справедливо замечено в Вашем вопросе), а в соответствии с законодательством именно собственник несет риск случайной гибели (или порчи) принадлежащей ему вещи. поскольку с Вами никакого договора на хранение не заключено, то Вы не несете никакой ответственности. По закону о защите прав потребителей крупногаборитные вещи подлежат переовзке за счет продавца, то, что диван не вывезен вовремя - проблема продавца. Думаю, что судебных шансов у продавца нет.

Спросить