
Магазин отказался вернуть деньги за некачественный ноутбук - что делать?
Сын хотел подарить мне на день рождения ноутбук. Заказал через интернет магазин, купил, деньги заплатил. Взял упаковку, там ноутбук не проверили, т.к. на нем не установлены программы. Привез домой, установили программы, так как без них работать невозможно. Еще во время установки программ обнаружилось, что встроенная батарея не держит, а USB-порт не пускает флешку. Несмотря на установку. Все же решили на следующий день отвезти ноутбук в магазин обратно. Сын повез, но ему объяснили, что деньги выдать не могут - нужна экспертиза. На другой день магазин вообще отказался выдавать деньги, объяснив, что неполадки были сделаны нами. Но это не так. Как быть?
Здравствуйте! Проводить независимую экспертизу и подавать в суд на продавца
СпроситьПишите продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Себе оставьте копию с отметкой продавца о принятии. Продавец обязан будет в течение 10 дней вернуть Вам деньги, либо предоставить мотивированный отказ.
Спросить