Претензия на гарантийный ремонт отклонена из-за незначительных царапин на боковой панели

• г. Черкесск

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию в адрес продавца. Проводила независимую экспертизу, обращайтесь в суд.

Спросить

обязаны были принять и отправить за свой счет на ремонт, пишите претензию

Спросить

Что писать в заявлении в суд?

Спросить

Здравствуйте. С судом не торопитесь. Т.к. в суде согласно ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. А учитывая, что Мегафон довольно таки богатая организация имеющая в штате сильных и опытных юристов, - суд вы просто проиграете. Требовать безусловного возврата или обмена, вы могли в течении 15 дней после покупки. Причина - телефон относится к технически сложному товару, и тут применяются другие правила, нежели к иному виду товара. В связи с чем, просто так требовать возврата или обмена вы не можете. Но и это возможно в определенных ЗоЗПП, обстоятельствах. Так вот, сначала нужно подать письменную претензию в сам салон "Мегафон" с требованием проведения гарантийного ремонта телефона. Претензию следует отдать под отметку в её получении на вашем экземпляре. В соответствии с Законом о защите прав потребителя, продавец обязан принять и рассмотреть вашу претензию в течении 10 дней. Если телефон не будет принят на гарантийный ремонт, обращаетесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор. В отношении продавца будут приняты меры, составлены протокола, ваша жалоба будет основанием для проведения внеочередной выездной проверки и повлечет иные негативные последствия для продавца. Кроме того, вам будут направленны копии протоколов. И вот только после этого, если Мегафон все таки, не выполнит ваши требования и нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. До обращения в суд, понадобится провести независимую экспертизу причин поломки телефона, и к исковому заявлению приложить заключение экспертизы, а так же протокола Роспотребнадзора. Удачи!

Спросить