Что делать, если бухгалтерия ошибочно переплатила отпускные и лишила работника денежных средств перед Новым Годом? Нужно ли соглашаться с решением бухгалтерии и можно ли частично вернуть переплату?
Работнику при начислении отпускных бухгалтерия по своей неграмотности переплатила и только сейчас - перед Новым Годом об этом поставила в известность и лишила полностью денежных средств перед таким праздником, к тому же в январе без денег почти месяц как жить? Что делать в такой ситуации, как быть? Правомерны ли действия бухгалтерии? Неужели нельзя частично взыскивать переплату по ИХ же ОШИБКЕ? Но оставить перед НОВЫМ ГОДОМ человека без копейки разве это допустимо?
Помимо обязательных удержаний руководство компании вправе взыскать с сотрудника:
– неотработанный аванс, выданный в счет зарплаты;
– зарплату и другие суммы, излишне выплаченные сотруднику в связи со счетной ошибкой или при доказательстве его вины в простое или невыполнении норм труда;
– суммы за неотработанные дни отпуска при увольнении сотрудника до окончания того рабочего года, за который ему полагается отпуск;
Спросить