Опоздал на поезд. Билет от военной части. Сдать нельзя, денег купить новый нет. родственники не могут выслать.
Опоздал на поезд. Билет от военной части. Сдать нельзя, денег купить новый нет. родственники не могут выслать.
И в чем ваш вопрос? В течение 8 часов после отправления поезда можно было сдать билет, но возвращается часть меньше половины.
СпроситьОпоздал на поезд, пришлось ехать на автобусе. Компенсаций за автобус не нужно. Не взымут ли деньги, за неиспользоавнный билет? Или я спокойно их могу сдать, как будто ездил на этом поезде?
ОПОЗДАЛ ПОЕЗД, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я НЕ СМОГЛА УСПЕТЬ В АЭРОПОРТ И ОПОЗДАЛА НА РЕЙС ЛОУКОСТЕРА ПОБЕДА, КТОРЫЙ АННУЛИРОВАЛ БИЛЕТ ТУ ДА И ОБРАТНО. я КУПИЛА НОВЫЕ БИЛЕТЫ И ИНТЕРЕСУЮСЬ, МОЖНО ЛИ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Вы вправе требовать возмещение ущерба.
Размер компенсации пассажиру за опоздание поезда
Получить компенсацию за опоздание поезда РЖД.Согласно правилам, за каждый час задержки поезда пассажир имеет право получить от перевозчика компенсацию в размере трех процентов от стоимости проезда, но не больше полной стоимости. То есть если поезд задержался на час, то компенсация равна 3%, если на два – 6% и т. д.
Компенсация не выплачивается:
если задержка менее часа;
если это пригородный поезд.
РЖД выплачивает компенсацию за опоздание только внутренних поездов, порядок компенсации опоздания международных рейсов несколько иной.
Если же пассажир обратится в суд с заявлением к железной дороге о компенсации ему понесенных расходов из-за опоздания поезда (например, пришлось покупать авиабилеты на другой рейс взамен того, на который пассажир опоздал по вине РЖД), то компании РЖД придется возместить всю стоимость билетов. Но такая «компенсация» уплачивается только в судебном порядке.
Как получить компенсацию за задержку поезда
Для того чтобы пассажир мог претендовать на получение компенсации от РЖД за опоздание, необходимо соблюсти несколько условий:
наличие проездного билета;
письменное заявление в претензионный отдел Управления железной дороги, к которому необходимо приложить справку дежурного по станции, подтверждающую, что поезд действительно прибыл с опозданием в пункт назначения;
подача претензии в течение 45 суток со дня прибытия.
Подать претензию можно на любой станции. Она составляется в обычной письменной форме. Претензия будет рассмотрена в течение 30 дней. Компенсация будет выплачена, если РЖД не докажет, что опоздание было тем или иным образом связано с какими-то обстоятельствами непреодолимой силы.
СпроситьСела в пригородный поезд не успела купить билет опоздала бы на него, сразу кондуктор сразу хотела купить нее билет, она взяла с меня штраф и стоимость билета, справедливо ли это.
НУ, а как же иначе то?
Вы ж без билет сели в поезд...
На момент проверки билета не было.., а потому обязаны штраф наложить..
Вот моя статья:Подробнее ➤
СпроситьВ соответствии с п. 57 Приказа Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
[/quote]В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием места, безбилетное физическое лицо обязано оплатить стоимость проезда от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей железнодорожной станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, и сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде. При этом безбилетному физическому лицу уполномоченным перевозчиком лицом оформляется проездной документ (билет) без предоставления места..58. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.
При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.
После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном статьей 110.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика, на которого в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), на ближайшей железнодорожной станции или остановочном пункте[quote]
Освобождается от уплаты вышеуказанного сбора, за приобретение билета в поезде, лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления (на станции), где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и платежные терминалы (п. 59 Правил).
Таким образом, действия контролёра являются законными, так как без оплаты билета сверх оплаты штрафа пассажир высаживается из поезда.
СпроситьОшибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Все правильно. При покупке вы обязаны проверить все ли правильно написаны ваши ФИО, затем время отправки, сумма стоимость билета, страховка и тд. Вы же видите на взрослого билет стоит: К примеру- 5 руб. а на детскую 3 руб. Как так 3х5 = 15 руб, а вы заплатили 12 руб.
Здесь полностью ваша вина.
СпроситьПо вине ржд опоздание поезда я опоздал на самолет и вынужден был сдать билет и купить новый с задержкой на 3 дня и более дорогой цене Ржд хочет мне выплатить 238 рублей И то навряд ли.
Здравствуйте.
В судебном порядке, вправе требовать возмещение материального ущерба и морального вреда.
СпроситьЯ военнослужащий Вооруженных сил РФ, меня отправляли в командировку, я купил билеты на поезд по ВПД. В день отправки заболел, зафиксировал этот факт в военном госпитале, но купленный билет сдать до отправления поезда не успел. Приехав в кассу на вокзале, мне сказали, чтобы получить справку для отчётности в войсковой части, мне нужно оплатить часть от стоимости билета. Я позвонил своему командиру, объяснил ситуацию, на что он мне ответил либо ты заплатишь часть от стоимости билета и получишь справку для отчетности, либо мы с тебя взыщем полную стоимость этого билета. Правомерно ли это?
Отчитаться придётся исходя из Руководства. ... утвержденного приказом МО РФ 2001 года 200. Поэтому лучше заплатить чем идти на конфликт с командованием.
СпроситьДень добрый. В отдел кадров работник предъявил военный билет (выданный СССР) в качестве документа удостоверяющий личность. Паспорта гражданина СССР или гражданина РФ нет (получать отказывается). В военном билете имеется не оговоренное исправление в части фамилии владельца данного билета (одна из букв фамилии исправлена). Военный комиссариат не может оговорить данное исправление в военном билете образца СССР, а получать новый военный билет работник отказывается. Возможно ли в данной ситуации, при наличии указанных выше не оговоренных исправлений, рассматривать военный билет как документ удостоверяющий личность?
Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.
Уважаемый Сергей Владимирович, если деньги за билет платили по интернету, то и с заявлением о возврате денег надо обращаться на сайт. Там есть правила возврата денег Какую-то часть удержат, но деньги вернут. Потребитель имеет право отказаться от договора на оказание услуг, возместив реальные расходы исполнителю (ст.32 закона о защите прав потребителей).
СпроситьДля начала подайте соответствующее заявление на имя руководителя вокзала, указав в нем необходимые данные; возможно, часть денежных средств после этого вам вернут. По итогам рассмотрения заявления обращайтесь к юристам
СпроситьСошлитесь на данные электронного билета. Закон РФ "О защите прав потребителей" не нарушается указанными правилами регистрации. Вы ведь опоздали на поезд, а не наоборот.
СпроситьСергей Владимирович, если Вы считаете,что нарушено Ваше право,как потребителя-обратитесь с заявлением в Департамент защиты прав потребителей.
СпроситьДеньги за неиспользованный электронный билет можно вернуть в любой кассе любого вокзала. Если оплата была произведена с карточки, то возврат денег будет производен безналичным платежом на Ваш счет. Срок до 45 суток.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Владимирович
Посмотрите пожалуйста данную информацию на данном сайте- http://ticket.rzd.ru/isvp/public/
СпроситьДеньги при наличии письменного заявления должны вернуть в кассе вокзала.Если оплата безналом то деньги переведут на карточку.
СпроситьНаверное я немного не так выразился, я хотел бы узнать на каком основании и на что мне ссылаться при написании документа в РЖД, и не нарушают ли правила электронной регистрации закон о защите прав потребителя.
СпроситьА если уж совсем конкретно меня беспокоит вот это правило.
Возврат билетов при электронной регистрации
1. При отказе пассажира от поездки после электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить билет в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить полученный бланк установленным порядком.
При несоблюдении сроков пассажир не сможет оформить билет и, следовательно, сдать его в кассу, чтобы вернуть денежные средства.
СпроситьПопробую еще раз переформулировать вопрос.
Существует ли закон обязующий РЖД выплатить стоимость билета за вычетом %, если подтвержден факт покупки этого билета, но самого билета на руках нет, так как электронная регистрация не дает возможности распечатать билет установленного образца за час до отправления.
СпроситьДобрый день. Да, можете. В соответствии с п. 19 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111)
оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность), а для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того, - на основании документов, подтверждающих указанное право.Спросить