Возврат куртки с разбитой молнией после истечения гарантии - возможно ли это?
Купила куртку, гарантия на нее 30 дней, разошлась молния в нагрудном кармане, я принесла ее в магазин на 32-й день, вроде как гарантия уже закончилась. Могу ли я вернуть куртку в магазин. Она уже месяц была в носке.
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Что делать с клиентами мошенниками, клиентка купила куртку и на 12 день принесла в магазин, после активной носки, вырвана собачка так, как куртка длинная скорее всего где то зацепила при носке или посадке-высадке в Авто, клиенту было предложены бесплатные работы не смотря на то, что молния не является гарантийным случаем. Клиент почти вернуть деньги, по понятным причинам (поносил куртку и хочет сдать, приобретя новую в другом магазине, после чего поносить и опять сдать) как быть и как законно отказать клиенту?
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Купила куртку более 30 дней назад. На 3 носки начал вылазит пух снаружи. Могу ли я вернуть куртку в магазин, ведь прошло более 14 дней и вещь была в носке? Вернут ли мне деньги?
На второй день носки сломалась молния. Могу ли я вернуть ее обратно? Вправе ли я потребовать назад деньги? Спасибо.
Купила обувь в магазине бонави. ГАРАНТИЯ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. При первои носке разошёлся замок и сломалась собачка.. Магазин отказывается менять.. Аргументируя что не распространяется гарантия на молнию..
Покупатель спустя 4 месяца носки, вернула зимнюю куртку. Расходится молния. Куртка ношенная, грязная. Права ли она, требуя вернуть деньги?
Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).
Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?
На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?
Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.
Спасибо.