Десять дней назад купили в магазине куртку.

• г. Казань

Десять дней назад купили в магазине куртку. На второй день носки сломалась молния. Могу ли я вернуть ее обратно? Вправе ли я потребовать назад деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Наталья!

Молния является частью одежды и поэтому продавец несет отвественность за ее качество наравне как за всю куртку.

На основании ст. 18 ФЗ ЗПП Вы вправе требовать как замены куртки на аналогичную, так и возврата стоиимости куртки.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купила куртку более 30 дней назад. На 3 носки начал вылазит пух снаружи. Могу ли я вернуть куртку в магазин, ведь прошло более 14 дней и вещь была в носке? Вернут ли мне деньги?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Купил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.

Купила куртку, гарантия на нее 30 дней, разошлась молния в нагрудном кармане, я принесла ее в магазин на 32-й день, вроде как гарантия уже закончилась. Могу ли я вернуть куртку в магазин. Она уже месяц была в носке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель спустя 4 месяца носки, вернула зимнюю куртку. Расходится молния. Куртка ношенная, грязная. Права ли она, требуя вернуть деньги?

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).

Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?

На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?

Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение