Как поступить с некомплектным и отсутствующим оборудованием при передаче материальной ответственности на автосервисе?

• г. Кременчуг

Я работаю мастером участка автосервиса, ранее все оборудовние было передано под материальную ответственность начальника участка, теперь он уволился и бухгалтерия требует принять весь перечень оборудования, но некоторые позиции разукомплектованы, некоторых уже нет и они не списаны. Могу ли я не принимать под свою мат. ответственность оборудование, тем более на предпрятии есть служба главного инженера и т.д.

Ответы на вопрос (1):

можете принять то что есть. чего нет в наличии - то и не принимайте

Спросить
Пожаловаться

Я работал в Нефтеюганске, когда уезжал домой, сдал все оборудование под замок и опечатал. Сейчас написал заявление на увольнение, офис в Казани, я живу вКировской обл. С меня требуют, чтобы я передал оборудование, никто на себя не хочет брать материальную ответственность, опись оборудования и накладные о передаче у меня имеются (копии) оригиналы передал в бухгалтерию. Как мне забрать трудовую книжку? Человек которому я передал оборудование уволился.

Предприятие приобретает большое количество оборудования и размещает его по объектам города. Все это оборудование хотят повесить на меня. Ф по должности инженер. Мой непосредственный начальник не хочет брать на себя мат. ответственность за данное оборудование. Могу ли я на этом основании отказаться взять на себя эти МЦ. На нашем предприятии со всеми заключен договор ПМО.

1.Как правильно передать материальную ответственность другому работнику при увольнении?

2.При увольнении работника, который использовал для работы недавно приобретенное работодателем оборудование, как происходит передача нового рабочего оборудования, которое еще не вписано в инвентарные ведомости, но уже используется, то есть оборудование не принято на материальную ответственность?

День добрый! Участвовали в торгах по продаже имущества должника-банкрота. Конкурсный управляющий сдавал в аренду оборудование ООО, которое в свою очередь снимало помещение и разместило там производство. Через некоторое время ООО закрылось, но оборудование осталось у арендодателя помещения. Торги по оборудованию я выиграл, но теперь арендодатель помещения требует N-сумму за хранение оборудования. Что делать?

Нужно для деятельности ООО зарегистрировать некоторые инструменты и оборудование, купленные ранее. Возможно ли это сделать и обязательна ли регистрация оборудования?

Я работаю мастером бригады. 30 сентября мой работодатель вверил мне другую бригаду. А 11 октября 2021 г. провели инвентаризацию. Оборудование в бригаде объёмные и тяжелые, просто так не заметно украсть никак не возможно, да и оно постоянно находится в работе. Воровства ни до меня ни при мне не было. Согласно табеля оснащённости по факту в бригаде оборудование было и номера соответствовали паспортным данным. При инвентаризации номера паспортов и оборудования не сходились с инвентарными номерами указанными в бухгалтерии. По этой причине имеющееся оборудование записали как излишки. А то оборудование которое должно быть по инвентарным номерам бухгалтерии записали как недостающими. Теперь начальник требует от меня что бы я написал объяснительную иначе он мне угрожает лишить меня премии на 50%, а за недостающие оборудование пригрозил вычесть из моей заработной платы. Хотя по факту всё оборудование в бригаде имеется, но под другим инвентарным номером. А получается всё так по тому, когда оборудование в бригаде выходит из строя, то оно вывозится на ремонт. А взамен привозят в бригаду другое оборудование и соответственно паспорт. Как мне доказать начальнику барану, что я не виноват?

Ко мне пришла проверка, требуют накладные и счета-фак. на оборудование, это оборудование я купила уже Б.У. у другого предпринимателя есть договор с перечнем оборудованием некоторых документов нет что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя организация занимается поставкой оборудования. У нас заключен договор на поставку оборудования в соответствии с техническим заданием заказчика. Но в процессе переписки оказалось, что им необходимо оборудование с большим функционалом чем заявлено в ТЗ. Оборудование нами не передано. Они, в свою очередь, зная, что оборудование будет не соответствовать их хотелкам пишут нам претензию о доукомплектовании оборудования, но при этом приемки еще не было. На мой взгляд они не могут предъявлять претензию о несоответствии оборудования условиям договора и требовать возврата денежных средств до приемки самого оборудования. Подскажите, пожалуйста, как я могу ответить на претензию? Заранее благодарен.

В декабре 2009 года поставляли оборудование. Оборудование заводское, имеет сертификаты соответствия, наименование в соответствии с ДОГОВОРОМ. Тем не менее, по мнению заказчика, имеет некоторые конструктивные особенности и не подходит (требует некоторых дополнительных усилий для установки) для установки в высоковольтные ячейки старого (еще Советского) образца. (Никаких дополнительных требований, заказчик в договоре не определил). Заказчик настоял на вызове представителя завода, который приехал и все показал, как можно установить это оборудование. Тем не менее сейчас пошла "ВТОРАЯ" ВОЛНА со стороны заказчика и он с нас требует замены всего поставленного оборудования. Причем требует "ТИХО ЗАМЕНИТЬ", что-бы не раздувать скандал в наших же интересах. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

С уважением, Александр.

Я уволился 1,5 месяца назад, договор МОЛ заключался, оборудование (геодезическое) при увольнении не передавал, остаточная стоимость оборудования в мае 2013 г составляла 0 рублей.

Работодатель требует оборудование или деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение