Эльдорадо Мытищи несдержали обещание - никто не звонит и отказываются дать письменное подтверждение вручения смартфона. Что делать?
7 декабря в Эльдорадо Мытищи купили товар на 15000 и по условиям акции д.б. получить смартфон, но они кончились, вам позвонят до 28 декабря. Никто не звонит, поехали в магазин, а они отказались дать письменное подтверждение вручения смартфона. Как быть? Правы ли они? Владимир.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВам потребуются доказательства того о чём Вы говорите.
Письменные условия акции нужны, во-первых.
Во-вторых надо внимательно их изучить, может в них заложено 100 предостережений типа "акция действует при наличии товара", "акция в любой момент может быть прекращена" и т.п.
СпроситьКупил смартфон в эльдорадо, дома обнаружилось что микрофон в смартфоне низкого качества, голос с него глухой и не четкий, а при длительном разговоре появляется неприятные писк и хрипы. В магазине обменять отказались так как нет явных поломок. Возможно ли в данной ситуации вернуть или обменять смартфон?
Владимир Николаевич, в магазине у вас должны были взять смартфон на проверку качества.
Вы можете самостоятельно провести экспертизу, и если экспертиза покажет недостаток , то с претензией к Продавцу
СпроситьЗдравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4
У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Здравствуйте, Гарик, если вы отдали телефон на возврат денежных средств, то проверка должна быть не более 10 дней они обязаны дать ответ. Также вы имеете право присутствовать при проверке, но об этом нужно их уведомить письменно.
В случае затруднений, обращайтесь, удачи вам.
СпроситьУстановка программ не снимает гарантию на товар, могут этим оперируя сделать ремонт или замену на тот же товар, ваше право потребовать возврат денег
Спроситьв случае отказа в возврате денежных средств - обращайтесь с иском в суд, сразу вернут деньги
СпроситьЗдравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?
Здравствуйте. Смартфон - технически сложный товар. Его обмен или возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки при наличии недостатка, а после истечения 14 дней - при наличии существенного недостатка - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Продавец вправе провести проверку качества сложной техники. В срок не более 20 дней. Если этот срок будет нарушен, Вы вправе требовать неустойку.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
Спросить