Что придпринять, отказываться от того, что установленно и требовать возврата денег, подавать в суд?
Такая ситуация. Заказали в фирме кровать-шкаф, выдвижна. Оформили договор заказа. Срок выполнения заказа по договору 2 нед. 1. Привезли шкаф-кровать (монтаж и сборка дома), мастера установили корпус, распокавав кровать, обнаруживается, что зеркало битое и матрац, к кравати-грязный (повреждена при транспортировки самими мастерами упвковка). Естественно мы отказываемся от разбитого зеркала и матраца, обещают через неделю заменить. Через 2 нед привезли новое зеркало-опять царапанное, матрац ещё не заменили... Вся эта установка с заменами длится почти 2 мес., а не обещанные 2 нед. Сейчас в эту фирму не дозвониться, чтоб узнать, что с нашим заказом будет далее. Что придпринять, отказываться от того, что установленно и требовать возврата денег, подавать в суд? Если в суд, как озвучить исковое требование?
Уважаемая Наталья!
Вам необходимо:
1. Написать претензионное письмо в 2-х экз. и вручить под роспись продавцу, указав в нем разумный срок для устранения недостатков (несколько дней), и потребовать неустойку в соответствии с ЗЗПП, либо требовать возврата денег.
2. В случае отсутствия ответа или ответа отрицательного, составляете исковое заявление и в суд.
3. "Как озвучить?" - грамотно, изучив ЗЗПП. А лучше обратиться для составления вышеуказанных документов к адвокату. Это сравнительно недорого, а издержки всегда можно возложить на виновную сторону.
С уважением,
Александров Е.Н.
Спросить