Михаил
24.05.2015, 14:47
Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика
Читать ответы (1)
Оформил покупку стиральной машины и её доставку,
дома более подробно изучил инструкцию по эксплуатации, почитал озывы - остался недоволен, могу ли я вернуть деньги пока тоар не доставлен.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
не могу, пока не получу товар
Спросить