Проблемы с зачислением денег на qiwi кошелек - возможность требовать компенсацию?
Сегодня положил деньги на qiwi кошелек, деньги необходимы в срочном порядке, но до сих пор не пришли (Уже около 8 часов жду). Клал через терминал киви. Но, как выяснилось в разговоре с оператором тех поддержки, терминал пренадлежит вовсе не им, а ООО Респект. Теряя эту покупку, я теряю не только 50% скидку, но и саму возможность приобрести эту вещь. Я могу требовать какую либо компенсацию?
а что сказано в правилах платежа на QIWI? обычно там есть условия оформления платежей, где сказано что деньги могут идти до 3-х РАБОЧИХ дней (выходные не в счет, итого до 5 дней календарных). если это их условия и вы с ними согласились, то компенсацию можно требовать только если платеж будет идти свыше 3-х дней
СпроситьКиви, как мне было сказано, никакого отношения к терминалу не имеют и следует разбираться с владельцами самого терминала. На их чеке указано лишь то, что следует обращаться в их поддержку через 24 часа после не зачисления. Верно ли я понимаю, если деньги пришли позже(А это около 28 часов), за это ответственны владельцы терминала? О том, что деньги не идут в выходные вообще не было нигде ни сказано (соответственно, я не был об этом проинформирован?).
СпроситьПредъявляйте претензию в письменном виде. Закон "О защите прав потребителей" - вам в помощь
СпроситьНе могли бы вы проконсультировать меня по написанию претензии, как наиболее верно ее составить?
Спросить