Продавец предлагает вернуть деньги за несуществующую стиральную машину, можно ли требовать доставку товара?
16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?
Пишите претензию в адрес продавца. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьСпасибо, претензия сегодня уже была составлена. Хотелось бы понять имеет ли право Продавец отказать в поставке оплаченного товара, если я готова ждать его поступления на склад и не забирать деньги.
СпроситьТолько в том случае, если товар у продавца закончился совсем.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос
Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
