Прекращение производства детали автомобиля - что делать, если гарантийный случай не может быть удовлетворен?
Прошёл ровно один год с момента покупки нового автомобиля. В течении гарантийного периода произошла поломка монтажного блока. На СТО признали гарантийный случай. Я потребовал в претензии заменить неисправную деталь. В дальнейшем оказалось, что деталь больше не производят. Аналогов также нет.
Исходя из этого, деталь, подлежащую замене мне просто отремонтировали. Я не согласен с таким ремонтом, так как ремонт-это вынужденная мера, возникшая от того, что автопроизводитель перестал выпускать необходимую запчасть.
Что делать в такой ситуации? Есть ли определения суда при подобных разногласиях продавца и покупателя?
Является ли отсутствие и прекращение выпуска детали основанием для прекращения договора купли-продажи?
Во время покупки автомобиля мне не предоставили информацию о том, что выпуск некоторых деталей (в частности, монтажного блока) прекращён.
Зная о таких проблемах, я конечно же, отказался бы от покупки.
Условия и порядок гарантийного ремонта однозначно устанавливают для подобного случая только замену неисправной детали? Просто интересно, как производитель смог так сформулировать условие, без альтернативы.
СпроситьПретензии покупателя по поводу поломки вентилятора печки/кондиционера после покупки автомобиля - обоснованы ли они?
И самое интересное при замене деталей в сервисной книжке не указывалась замена.
Претензии магазину по поводу продажи неподходящей автозапчасти - как восстановить деньги за деталь и работу по ее установке?
Покупатель требует возмещения ущерба от продавца после того, как при установке запчасти в автомобиль сгорела электроника
