Обманутый клиент БИНБАНКА исчезающей сотрудницей - что делать?
Меня зовут Риналь. Меня обманула сотрудница БИНБАНКА. когда получал потребительский кредит она сказала от строховки можно отказатся только через 30 дней и когда откажетесь и сумма уменьшится ежемесячно платежа. Через сорок дней пришел мне вернули только часть суммы. Из за того что надо было до 30 дней надо было подходить. Я начил разбираться этот сотрудник сказал что не давно работает и не правильно проинформировала меня. Она признала свою ошибку и даже пообещала вот эту разницу вернуть частями, только чтоб руководство не узнала. И я промолчал стало жалко человека и она даже 5000 вернула и сказала каждый месяц так в течение 10 месяцев. На второй месяц прихожу этого сотрудника нет работе. И я спрасил как можно ее найти мне сказали она уволилась. У меня доказательств нет ее слов.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Увы, но доказать ничего не сможете. Сотрудник уволился, а это была Ваша условная договоренность.
Можете отказаться от страховки путем подачи письменной претензии к банку.
Спросить