Неверные размеры дверей - возможность замены и претензии
В июне 2014 заказали в магазине изготовление дверей. Для определения размеров дверей выезжал замерщик (имеется заказ-наряд), который ничего не объяснив, сделал замеры, зафиксировал их, заказ дверей осуществлялся на основе его замеров. Сейчас приступили к ремонту, строители говорят, что у нас слишком широкие двери (90 см вместо 80 см), таким образом надо будет спиливать продольно наличник (это не красиво), иначе конструкция не влезет в дверной проем. Замерщик зафиксировал необходимость распила, но не предупредил об этом, не рассказал о том, что можно приобрести двери с меньшей шириной полотна и взять большой добор. Мы специальными знаниями в этой области не обладаем, документ подписали. В настоящий момент необходимо установить двери (они еще запечатаны в заводскую упаковку), встал вопрос о возможности их замены, т.к. не хочется нарушать эстетику. Замерщик в том магазине уже не работает. Есть ли смысл писать претензию и пытаться менять двери? На что можно ссылаться?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить