Неисправные и неполные комплекты - возможно ли вернуть деньги за заказанные товары в интернет-магазине?

• г. Курск

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.

Спросить

Екатерина,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

Вам необходимо грамотно составить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7