Проблема с гарантийным ремонтом акционного телефона - мне предлагают вернуть деньги вместо замены на аналогичный аппарат. Что делать?
В марте 2014 года в салоне Билайн купил телефон по акции за 490 рублей + 2100 рублей необходимо было положить на свой номер телефона (по условиям акции). За 9 месяцев пользования 3 раза отдавал на гарантийный ремонт по одной и той же причине (выходит из строя разговорный динамик). Салон, в лице управляющей, отказался менять мне телефонный аппарат на аналогичный, ссылаясь на то, что телефон акционный и их уже нет в наличии, так как акция уже закончилась. Я предложил заменить на схожий телефон. В этом так же было отказано. Только предложили выплатить за телефон деньги за которые он приобретался по акции, то есть 490 рублей. Скажите, я имею право требовать замену телефона на схожий, так как деньги не представляют ценность? И как действовать? Спасибо.
Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей вы вправе ребовать замены товара с недостатком на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Спросить
Проблемы с гарантийным ремонтом сенсорного телефона - мой опыт и права потребителя\n\nОтвет на вопрос №1
Проблемы с сотовым телефоном - требование замены и возврата денег
Проблема с фронтальной камерой на гарантийном телефоне - возможность замены или только ремонт?
Проблема с звуком на купленном в салоне билайн телефоне - возможность возврата или обмена?
