Неработающая батарея нового телефона - оговорка о политике возврата вызывает вопросы
Купила телефон вчера села батарейка и не заряжается, прихожу в обратно в магазин прошу произвести замену на другой такой же. У меня берут телефон сами ставят на зарядку и вот оно чудо он начинает заряжаться. Я им говорю, что дефект был дайте мне другой без дефекта они мне говорят, что давайте оставляйте его на экспертизу на 10 дней, я им говорю что есть закон о 14 днях на возврат, а они мне у нашей компании такая политика. Вот как мне быть?
На экспертизу они вправе забрать. Это не исключает вашего права на возврат.
СпроситьЗдравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить