Проблема с 3G модемом и тарифным планом - отклонение от заявленного объема трафика и отказ в обмене
В салоне мтс купил 3g модем с симкой и тарифным планом.
После оформления и оплате тут же оказалось что о бьем трафика не ней в в место 30 гиг. от заявленных консультантом = 14 гиг. (модем не вскрыт сим не выломана) я предложил обменять модем с моей доплатой на другой модем с 30-ю гиг. Но мне отказали так как сим. уже оформлена. И предложили 2 варианта:
1) использовать данный пакет и заказать следующий на 30. я отказался так как это выходит на 800 р. дороже.
2) написать жалобу и в течении 2-х недель они ее рассмотрят а пока на это время отложить эту покупку дома в ящик и не пользоваться а на это время приобрести еще один модем который меня устраивает.
Я сообщил что уезжаю на 40 дней в командировку, последовал ответ что это уже будет поздно и у вас не кто товар не примет на возврат.
И дали понять что да мы вас хоть и не преднамеренно обманули за это извиняемся, в вашей ситуации прям сейчас деньги за товар не оттуда и через 40 дней тоже.
До свидания пользуйтесь что досталось.
Как быть?
пишите претензию на расторжение договора, срок рассмотрения 10 дней, затем обращаетесь в суд с иском.
Спросить