Проблема с выключением телефона на гарантии - сервисный центр не подтверждает дефект. Как решить ситуацию?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Телефон на гарантии, телефон постоянно выключается, в сервисном центре этот дефект не подтверждают. Сдавала уже два раза. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.

Смартфон на гарантии за лето был в сервисном центре 3 раза, причина такая, выключается телефон и невозможно включить никаким способом, в сервисном центре его включают и присылают назад с пометкой "Дефект не обнаружен",менять его не хотят. Что можно сделать в данном деле? Спасибо!

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

Купила телефон 05.02.2019. 05.03.2019 у телефона гаснет экран, носам телефон звонит. Унесла в сервисный центр, через неделю позвонили сказали, что тел в рабочем состоянии, дефект не подтвержден. Так уже ношу его 4 раза и каждый раз пишут, что дефект не подтвержден. Как быть? Акт о том, что это дефект фирмы производителя в сервисном центре не дают, и ремонт не делают, т.к. говорят, что телефон в рабочем состоянии.

Сдавал два раза телефон по гарантии причина каждый раз одна выключается телефон самсунг и включается только на зарядке, на третий раз они сняли с гарантии потому что есть небольшой скол на корпусе и грязное гнездо зарядки... такое возможно и что сейчас делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон в ноябре, уже два раза сдавали на ремонт по гарантии, но дефект не обнаружен второй раз. как мне вернуть свои деньги?

Еслителефон сняли с гарантии на гарантийном сроке, можно ли восстановить гарантию в авторизованном сервисном центре после оплаты устранения дефекта повлекшего снятие с гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение