Возникла ситуация в магазине - разбитая крышка кружки и проблемы с оплатой - есть ли способы защитить свои интересы?
У меня возникла проблема. Я случайно разбила кружку в магазине. Точнее говоря, не саму кружку, а крышку от неё (она очень неустойчиво держалась на кружке). Меня сразу же заставили заплатить за неё. Нужной суммы у меня с собой не оказалось (сумма внушительная), далее следующий диалог:
- У меня нужной суммы нет наличными, давайте мне сейчас деньги на карту переведут, и я заплачу.
- А сколько у вас налом?
- Две тысячи рублей.
- Ладно, давайте, сколько есть.
Я, совсем растерявшись, заплатила за товар. Однако теперь, хорошо ознакомившись с нужными статьями, понимаю, что я была не виновата. Есть ли возможность вернуть деньги, а если не вернуть, то хотя бы как-нибудь эту ситуацию в пользу себе обернуть? В магазине, как утверждали продавцы, есть камеры наблюдения. У меня есть свидетели. Заранее спасибо.
попытаться отстоять свои права стоит, напишите претензию о возврате денег, в случае отказа обратитесь в суд. Но шансов честно говоря мало.
СпроситьНеисправная кружка в комплекте - проблемы с покупкой USB подогревателя для кофе в компьютерном магазине
Гипермаркет отказал в возврате денег за треснутую купленную кружку с кофе - правильное решение?

В магазине непреднамеренно разбила крышку от кружки для заварки чая. Имеют ли право продавцы заставить меня купить этот товар?
Муж украл в магазине на 1000 рублей, администратор требует заплатить 4000 рублей, грозит вызвать полицию
