Могу ли я вернуть диван и получить свои деньги обратно?

• г. Москва

Я купила диван 28 ноября 2014, по индивидуальным размерам, на заказ и внесла 100% оплату. Диван который я заказывала видела только на картинке, т к в магазине его в наличии не было. Девушка продавец, объяснила, что по жесткости он будет вот такой, как на этом диване, по высоте он будет, вот как на том диване, подлокотники как на этом, вообщем с миру по нитке, и я купила кота в мешке.

Диван привезли 19 декабря, собрали. Во-первых диван не соответствует критериям, которые мне обещали, т.е. По жесткости, высоте и вообще внешнему виду. Во-вторых диван некачественный, он весь косой, подлокотники шатаются, атаманка (ящик для хранения) когда поднимаешь вся шатается, открывается криво, не плавно. Вообщем, такое ощущение, что это не фабрика, а кто то любитель изготавливал его в гараже. Я очень расстроилась, смотреть на диван этот не могу.

Теперь главный вопрос, могу ли я его сдать, и вернуть свои деньги. У меня есть чек об оплате, за 28.11.14 заплатила за диван 22.000. руб. Все сроки по чеку естественно вышли (14 дней), но привезли ведь 19.12.2014, но документов о доставке и сборки мне не предоставили. Боюсь что в магазине скажут, извините, но 2 недели прошло с момента оплаты и помочь мы вам не сможем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вправе вернуть ,поскольку диван некачественный, срок 2 недели здесь ни при чем, если есть гарантия на товар.

Пишите претензию, требуйте деньги.

Спросить

Здравствуйте!

По ст.18 ЗОПП

Спросить