Возникла проблема с недорогим бытовым мини пылесосом - перегрев и отказ магазина принять его обратно
18.12.2014 г. купила недорогой бытовой мини пылесос, специально для чистки мебели, что и было указано в инструкции. При первом же очень не продолжительном (время не могу указать точно, но не более 20 мин.) пылесос нагрелся и отключился. В магазине сказали, что сработала защита от перегрева и отказались принять его обратно, и что пылесос работает. Скажите, пожалуйста, является ли перегрев существенным недостатком, и смогу ли расторгнуть договор купли-продажи? Спасибо!
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить