Сформируй заголовок:\nПретензия к магазину М.Видео о неполученном товаре и требовании выполнения договора
Правильно ли я составил претензию?
Директору магазина «М.Видео»
г. Серпухов, Борисовское ш., 1
От Александрова Романа Игоревича
П Р Е Т Е Н З И Я
16 декабря 2014 г. Мною и интернет-магазином «М. Видео» был заключен договор купли-продажи (п.п.18 и 19 «Правил продажи товаров дистанционным способом») телевизора SAMSUNG UE32H6410AU со способом доставки «самовывоз» (заказ 38301948). Однако по настоящее время товар мне не передан. На расторжение договора я не согласен. На основании ст.23 «Правил...» прошу исполнить условия договора, а именно, передать мне предварительно оплаченный товар. Время доставки прошу согласовать дополнительно.
Ответ на настоящую претензию прошу дать мне на адрес электронной почты roman.alexandrov@gazprombank.ru. Также претензия в письменном виде будет отправлена по почте с уведомлением о вручении. В случае отсутствия ответа в течение 3 дней или отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру и с иском в суд за защитой своих прав, включая возмещение морального вреда, убытков понесенных мной за незаконное пользование моими денежными средствами и уплату неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Претензия составлена в просительном тоне, челобитная, ссылка на какие-то "Правила" незаконна, если сбросите мне документы на электронку составлю претензию.
Спросить