Клиент вернул комплект для мытья головы из-за проблем с ванной - что делать и кто несет ответственность

• г. Красноярск

У нас в салоне купили комплект для мытья головы (товар для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предмет санитарии и гигиены из резины)20.12.2014 г., а 24.12.2014 г. принесли назад, ссылаясь на то, что ванна пропускает. При продаже ванна не надувалась, но осматривалась визуально, брак не выявлен (брак - в месте нагнетания воздуха прорыв, хорошо виден).

Наши действия? Т.е. если проводится экспертиза за счет поставщиков, то какие сроки. Салон находиться в Красноярске а поставки с Москвы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию магазину на возврат денег по ст. 18 ЗОЗПП. Но магазин имеет право на экспертизу, срок 20 дней.

Спросить