Татьяна Владимировна
24.12.2014, 13:49
Проблема с купленным комплектом для мытья головы - неудовлетворительное состояние емкости для воды и срок возврата
Читать ответы (1)
У нас в салоне купили комплект для мытья головы (товар для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предмет санитарии и гигиены из резины)20.12.2014 г., а 24.12.2014 г. принесли назад, ссылаясь на то, что ванна пропускает. При продаже ванна не надувалась, но осматривалась визуально, брак не выявлен (брак - в месте нагнетания воздуха прорыв, хорошо виден).
Наши действия? Т.е. если проводится экспертиза за счет поставщиков, то какие сроки. Салон находиться в Красноярске а поставки с Москвы.
Здравствуйте. Подавайте претензию магазину на возврат денег по ст. 18 ЗОЗПП. Но магазин имеет право на экспертизу, срок 20 дней.
Спросить